The Diary Game : 19d August 2020. My 18st Day

in #thediarygame4 years ago

Сегодня я радуюсь, что мой день прошел тихо и спокойно. Что я встаю, когда просыпаюсь, и делаю, что мне захочется.

Сегодня я рисовали вместе с моим котом.

image.png

А еще эта маленькая злобная бестья кусает всех подряд. И никак мы не можем его от этого отучить. Я забрала его из семьи где был маленький ребенок и пес...

image.png
Фроська, которую сегодня чуть не поймали, передает привет.
image.png

А вообще я вспомнила, что читала легенду о Cait Sith.
image.png
Это волшебный кот из Горной Шотландии. Очень крупный черный кот с белым пятнышком на шее. Говорят, что в таких котов превращаются либо ведьмы, либо феи. Но все знают, что, если любая кошка придет к вам в дом, то выгонять ее нельзя- она принесла вам добро. А еще в легенде сказано, что черно-белые кошки, не коты, а именно кошки могут вступиться перед феями за людей. В этой легенде говорится, что старая женщина засиделась за работой до глубокой ночи за работой. Неожиданно в дверь постучали. Ей показалось, что за дверью ребенок просит, чтобы его впустили. Она открыла. В дом вошла большая черная кошка с белой грудкой, с двумя маленькими котятами. Они легли погреться возле печки, а потом большая кошка сказала:"Не засиживайся больше за работой до поздна, сегодня феи хотели в твоем доме поужинать, а ты им помешала. Они разозлились и хотели тебя убить. Если бы не я, лежать тебе замертво." Хозяйка угостила кошек молоком. И кошки ушли. После их ухода, хозяйка нашла слиток серебра. И больше никогда не сидела долго за работой.

image.png

К нам старшая черно-белая кошка тоже сама пришла. Помладше, дочь ее, не захотела от нас уходить. А этого черного злыдня, с белой отметкой на шее, я сама принесла. Думала то он ласковый будет. Мне мама говорила, что все коты ласковые, вонючие, но ласковые. А этот зараза только увидев папу мурлыкает. А со мной спит только

Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за прекрасный конкурс The Diary Game. Меня пригласила в конкурс @vipnata.

Мой первый пост-презентация в этом конкурсе.

И первый пост-презентация в блоге (на английском).

Sort:  

Теперь у вас есть кому словечко перед феями замолвить за вас )) или замурлыкать А ещё в Египте одна из богинь изображалась кошкой. #onepercent #russia

Удивительная история. И серебра еще дали ^^

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62267.50
ETH 2992.33
USDT 1.00
SBD 3.71