THE DIARY GAME : DATE 25.08.2020 - День 25/50. Истинный патриот...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Солнечный день, оранжевый блюз, я не успеваю, но и не тороплюсь... Крутилось в голове с того момента, как я открыла глаза. А было это почти в восемь утра. Сегодня я даже немного опередила будильник.

Такое поведение вообще мне не свойственно учитывая, что я, как бы не старалась лечь спать пораньше, засыпаю всё-равно по своим внутренним часам, которые уже давно сбились и пока не думают восстанавливаться.

Сегодня надо было ехать в районную больницу, племяннику сдать кровь, а сыну снова на приём к хирургу.



photo_2020-08-23_22-44-44 (2).jpg
дорога в районную больницу

Вызываю такси, чтобы быстрее на приём успеть. Да и с самого утра, не очень хотелось лазить по автостанциям. К тому же я вчера просто забыла прозвонить на автостанцию и уточнить расписание автобусов на Доброполье.

Машина не заставила себя долго ждать. Садимся, едем. Через минут двадцать уже стояли у поликлиники. Забыли маски. Вот же... Просто когда живёшь в частном секторе небольшого городка, в котором кстати и людей в маске редко увидишь, забываешь о том, что творится в мире. Живёшь буд-то в своём маленьком мире отрезанном от всего мира.

photo_2020-08-25_20-24-38 (2).jpg
цветок в огороде

Очереди у нужных нам кабинетов не оказалось, вот это удача. Кровь быстро сдали, у хирурга мы тоже не задержались, предписания остались прежними, ванночки из марганцовки, йод и хлоргексидин. Следующий раз на приём через неделю.

Сколько можно кататься, ничего толком не делает, а там по сути надо всего лишь вырвать вросший ноготь. Ну да ладно врачу виднее. Потом приедем ещё, лишь бы только с пальцем было всё гуд.

Идём на автостанцию, берём билеты аж на половину первого. Попали, как раз на обеденный перерыв, в это время автобусы в Белозёркое не ходят. Вышли на улицу, ребята захотели кушать. Дала им сотню, чтобы купили чего нибудь себе в киоске, а мне водичку маленькую бутылочку.

Минут через десять вернулись. Они едят пирожки, я тоже хочу, но пью свою воду))

photo_2020-08-25_20-24-29 (4).jpg
какой-то жувжик

Вскоре подъехал наш рейсовый автобус, сели, выехали. Духотища, скажу я вам, сегодня особенно ощущалась в автобусе забитым под самую крышу.

Доехали. Казалось ехали час, вместо двадцати минут. Через десять минут были дома, мы недалеко живём от автостанции.

Пообедали и разбрелись по своим комнатам отдыхать. Спали все, родители, дети и даже животные во дворе валялись по кустам в тенёчке. Сегодня ну очень жарко, где-то около сорока градусов. Если-бы я на дня не разбила термометр, то сказала бы точно.

photo_2020-08-25_20-24-29 (3).jpg
заливаю воду в душ

Проснулась на часах почти три часа. Сделала чай, вышла на на улицу, сижу посёрбываю. Тут меня осенило, что ж я воды в душ не набрала. Такая жара, вода быстро нагреется, купаться в летнем душе мне больше нравится, чем ютится в душевой кабинке.

Протягиваю шланг, ставлю лестницу, набираю бачок.

Смотрю сосед новый флаг Украины повесил. Он патриот до мозга костей, флаг этому подтверждение. У него он круглый год развивается по ветру, один поистреплется, он снимает, покупает другой и вешает. А это неделю назад наверное, как снял, но к Дню Независимости повесил новенький.

photo_2020-08-25_20-24-28 (4).jpg
флаг Украины на доме соседа

Потом решила немного погоняться за пчёлками, раз уж вышла на огород, устроить фотоохоту на насекомых. А то в последнее время только и фоткаю, что банки с компотом, вареньем и всякой другой вкусняшкой. Увлеклась что-то серыми буднями, а о прекрасном подзабыла. Сегодня порадую вас немного природной красотой.

Сначала было несколько снимков цветом Чернобривцiв, потом попытки словить в кадр пчёлку. Но, то ли они были чересчур моторными, либо я сегодня торможу, сделать это было довольно сложно. Но возможно.

photo_2020-08-25_20-24-28 (3).jpg
пчёлка в полёте

Если долго мучатся, что нибудь получится. В результате несколько фото удалось сделать.

В семь вечера началась тренировочка. Коврик, музыка и понеслась.

Вспомнила, что сегодня последний день дневников перед недельным отпуском. Села писать пост, иногда отвлекалась на сообщение исходящие из командного чата. Там ребятам было весело, что-то бурно обсуждалось.

photo_2020-08-24_20-27-11 (4).jpg
тренируюсь

Собрала всю волю в кулак, выключила телеграмм, чтобы не отвлекаться от мыслей. Сейчас опубликую пост и буду ложится спать, завтра рано вставать. Только зачем и куда, этого вы уже не узнаете, в дневниках перерыв, а значит следующих шесть дней моей жизни пройдут за кулисами.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Что у тебя за телефон такой??? Камера как будто на зеркалку снято...

У меня их два, Xiaomi Redmi Note 8 Pro, там где время на фотках и Samsung Galaxy A70

У меня самсунг по бюджетней будет )))

))) у меня тоже Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Что-то аж стало жалко, что будет перерыв в игре)
Но он нужен...

#onepercent #ukraine

Тоже жаль, но кураторам тоже надо догнать всех участников и хоть немного выдохнуть. А то им вообще достаётся как никому, нас очень много, их мало.

Та да...

Только вижу Доброполье, сразу трухает) со станции этого города нам приходит уголь и всегда с недогрузом или кражей, потом мороки куча.

#onepercent #ukraine

Уголь это да, у нас на районе много шахт, жаль что закрывают потихоньку. Вот и отца попросили добровольно-принудительно рассчитаться. А пенсия у него пять штук с копейками. Попробуй прожить с такими ценами и комуналками.

У меня такая зарплата))))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Какой красивый цветок 😍 на какую камеру фотографируешь? Какая марка телефона?

#onepercent #ukraine

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47