THE DIARY GAME : DATE 24.08.2020 - День 24/50. Коварные пчёлы...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Мой день начался около двенадцати. Разбудили меня мои ребята, которые так увлечённо играли в игры по телефону, что даже забыли, что я легла спать почти под утро.

К счастью я уже успела выспаться, им круто повезло. Встала в приподнятом настроении, улыбаюсь, довольная, разве что только не пела. Может, что ночью приснилось, жаль не помню.



2VZXybTSZJq1AreaDn1D7Jp7ZEvgLC9TvJctofX1ChMgSa15RuQCXjmmgonsjyRZj58VkgRMmkg2bQd7Czw4MGZyDtUm2T9392MrdnHjWHujUcs9ZfV5VEHGszSx2TWh9EHwefV2aK2VaRFpexd7HgMzDUJ.jpg
стакан воды

Выпила стакан воды и пошла делать упражнения. Сегодня что-то решила позавтракать, а не просто кофе. Сварила яйца, потушила капусточки, сделала кофе с печенюшкой. Такой себе лёгкий, но тем ни менее вкусный завтрак. Взяла разнос с едой вышла на улицу за столик, на свежем воздухе сижу трапезничаю.

Потом был Steemit, ответы на комментарии, ответы, читала, писать свой пост буду вечером. Конечно был и командный чат в телеграмме, пошутили с ребятами, обсудили дела насущные. Крутые ребята,каждый по своему, вот мне повезло с командой.

photo_2020-08-24_20-12-11 (2).jpg
мой завтрак

Захотелось винограда, вышла на улицу, пошла в сторону сарая, там у нас две виноградные лозы, белый и синий. Белый уже созрел, ну очень вкусные, такие сладкие и мясистые виноградные пальчики, а вот синий ещё совсем зелёный. Но мы его особо и не едим, вино из него делаем.

В прошлом году наделали семьдесят литров, что-то сами выпили, немного родственникам раздали, ну а остальной продали.

photo_2020-08-24_20-12-08 (2).jpg
мои мальчики играю в игры ГРОМКО)

Иду к сараю, оставалось всего метра три до точки назначения, слышу надвигающий громкий гул, поднимаю голову и вижу, что прямо над моей головой начинает собираться пчелиная кучка.

Какие-то все агрессивные морды и так грозно жужжат, а глазища.... Убегаю в тихом ужасе.

Я конечно не боюсь пчёл и на их укусы у меня нет аллергии, но их же там почти целый рой, а это уже совсем другие масштабы укусов, если что...

Спустя час беру телефон, возвращаюсь на место пчелиного скопления. Рой почти улетел, остались лишь какие-то оторвавшиеся от стаи особи.

photo_2020-08-24_20-30-50 (2).jpg
дикие пчёлы

Нарвала винограда, помыла, заняла удобную позу перед ноутбуком и начала шерстить просторы интернета в поисках интересного фильмеца в жанре фантастика and приключения, ну чтобы любов неземная была, вот прямо такая, что ах...

Жду ваших предложений, вот как раз и узнаю, кто из моих друзей ещё больший киноман, чем я.))

Потом позвонил друг таксист, пригласил отдохнуть на природе, отказала, сослалась на неотложные дела. Но не говорить, же ему правду, что мол не употребляю, в завязке, пока у меня игра дневников да и борьба с лишним весом, а в алкоголе огогошеньки сколько калорий.

Сказала бы правду-не понял и обиделся, не люблю огорчать друзей.

photo_2020-08-22_19-05-58 (3).jpg
помидоры собираю

Попросил тогда съездить с ним хотя бы за продуктами в супермаркет. Заметила по разговору, что парень не настроении. Согласилась. Как оказалось позже от него ушла девушка, и ему просто надо было выговориться.

Подъехал ко мне напоила чаем с печенюшками, поговорили, вроде всё норм. Уехал.

А у меня помидоры по плану. Сегодня собрала два ведра, это уже хоть что-то, а то думали останемся в этом году без томатного сока. Ох, как же я люблю его...

photo_2020-08-24_22-45-37.jpg
я с Нюшкой упражняемся

Дальше была часовая тренировка, немного поистязала себя. Пришла кошка Нюшка начала мне мешать, то в ногах ляжет, только отгоню, как она возле головы ложится.
Решила, что с котейкой ничего не поделаешь, это ж любимица, хочет внимания и ласки, ну как ей такой няшке отказать.

Тренировка закончилась, свернула коврик.

photo_2020-08-24_20-27-09 (2).jpg
племянник юморит

Заходит племянник ко мне на кухню с электрической машинкой для стрижки, просит обновить причёску. Долго уговаривать меня не пришлось, приступаю к стрижке.

Пока я увлечённо оболванивала Влада, он фотографировал процесс и делал из фоток мемчики. Это у моих мальчишек увлечение такое, мемчики, майнкрафт и гта вроде, но могу с буквами и напутать.

Заканчивала свой день я с мороженкой "Светофор" в одной руке, второй набирая текст для поста игры дневников. Осталось пара штрихов и я пойду ложиться спать.

photo_2020-08-24_20-31-39 (2).jpg
мороженое светофор

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

"Жду ваших предложений, вот как раз и узнаю, кто из моих друзей ещё больший киноман, чем я.))" .... эх а я думал разжиться каким то фильмом для попкорна))) не судьба_)))

Ага)) ну подожди может люди добрые насыпят фильмов, я поделюсь.
А вообще смотрел сериал "Чужестранка" такой на любителя конечно, но первый раз посмотрела серию и бросила, не зацепило. Потом знакомый говорит ну классный же, почему не смотришь, ну я и посмотрела, потом оторваться не могла.
А ещё мне понравились "Викинги" и "Последнее королевство" . Смотрел?

Из этих, только слышал о Викингах ... но только слышал. Не любитель сериалов но изредка смотрю. "Видеть" и "Ведьмака" смотрел, последний просто из за любопытства, так как по роману поляка сделана сначала была видео игра. Может бы Видеть и посоветовал ... но это все на любителя..

Ведьмака смотрела что-то вроде сказки о Геракле))

У них общего только первый слог в имени ... ведьмака зовут Геральд..

Ну почему их профессиональная деятельность тоже имеет сходство борьба со злом и нечистью)) один полубог второй полуведьмак.

"начала шерстить просторы интернета в поисках интересного фильмеца в жанре фантастика and приключения, ну чтобы любов неземная была, вот прямо такая"
После этой фразы вспомнила фильм, который смотрела еще в детстве "Земные девушки недоступны". Нужно пересмотреть это еще раз другими глазами 😁

#onepercent #ukraine

Надо будет посмотреть, спасибо!

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61143.11
ETH 2928.78
USDT 1.00
SBD 3.56