You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 24.08.2020 - День 24/50. Коварные пчёлы...

in #thediarygame4 years ago

"Жду ваших предложений, вот как раз и узнаю, кто из моих друзей ещё больший киноман, чем я.))" .... эх а я думал разжиться каким то фильмом для попкорна))) не судьба_)))

Sort:  

Ага)) ну подожди может люди добрые насыпят фильмов, я поделюсь.
А вообще смотрел сериал "Чужестранка" такой на любителя конечно, но первый раз посмотрела серию и бросила, не зацепило. Потом знакомый говорит ну классный же, почему не смотришь, ну я и посмотрела, потом оторваться не могла.
А ещё мне понравились "Викинги" и "Последнее королевство" . Смотрел?

Из этих, только слышал о Викингах ... но только слышал. Не любитель сериалов но изредка смотрю. "Видеть" и "Ведьмака" смотрел, последний просто из за любопытства, так как по роману поляка сделана сначала была видео игра. Может бы Видеть и посоветовал ... но это все на любителя..

Ведьмака смотрела что-то вроде сказки о Геракле))

У них общего только первый слог в имени ... ведьмака зовут Геральд..

Ну почему их профессиональная деятельность тоже имеет сходство борьба со злом и нечистью)) один полубог второй полуведьмак.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69046.82
ETH 3769.44
USDT 1.00
SBD 3.68