THE DIARY GAME : DATE 14.08.2020 - День 14/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Порой удивляюсь насколько гибкое существо человек, ко всему приспосабливается, как бы не пыталась судьба сломить его, он становится более гибким и сильным. Всё это я к тому, что последние месяцы мой организм постоянно подстраивается под тот график, который нужен мне, как бы он не противился переменам, но надо, значит надо.

Проснулась по будильнику, надо было везти сына в районную поликлинику в Доброполье. На днях он наколол чем-то большой палец ноги и вот уже почти неделю самолечение ничего не даёт. Идёт воспаление. Дальше тянуть не куда, был бы это мой палец я бы ещё подумала ехать или нет, но это сынуля. Одеваемся и идём на автостанцию. Но перед выходом вспомнила, что сегодня 14 число, а это значит, что пора на весы.



photo_2020-08-14_21-58-03 (4).jpg
давлю весы
GRcWZ.png
За эту неделю сделала две тренировочки по 30 минут, пресс, приседание, планка и вакуум. Ну и плюс 5 минуточек утром на разминку. Как вижу мои старания вознаграждены снижением веса ещё - 2 кг и всего с начала игры дневников ушло и заблудилось -3 кг. Это даёт некую мотивацию двигаться дальше в нужном направлении.

Ну а мы купили билеты, приехали в больницу. У нас на весь район одна большая поликлиника, если что направляют только сюда. В пригородных посёлках и маленьких городках уже наверное с год, как позакрывали больницы. Оставили только кабинеты с семейными врачами, могут выписать рецепт только от головы и .....

Нас с Кириллом направили к хирургу, он и раньше был один на весь район, не хотят у нас работать стоящие врачи. Хорошим предлагают должности в больших городах, а у нас работают те, кто остался.
GRcWZ.png
photo_2020-08-14_13-04-32 (2).jpg
поликлиника
GRcWZ.png
В здании больницы работают спасатели людских тел, иногда даже жертвуя собой, особенно во время эпидемий. Само здание состоит из четырёх этажей и в нём только специализированные кабинеты. Стационарное отделение находится в конце города, кстати там рядом новую церковь достроили.

Людей в больнице всегда много, сначала надо в очереди высидеть. Нам повезло, перед нами всего два человека. Один справку подписать, второй видимо с рукой что-то. Сидим ждём. Почти все сидят в телефонах, скрашивают ожидание. Подошла наша очередь. Врач осмотрел сыну палец, назначил примочки, чтобы снять воспаление. Через неделю назначил снова на приём.
GRcWZ.png
photo_2020-08-14_11-47-07 (2).jpg
очередь в больнице
GRcWZ.png
К 12 часам мы вернулись домой и я занялась вареньем. Намыла и нарезала груши, засыпала сахаром, для кислинки добавляю дольки лимона. Закрыла на зиму ещё три баночки грушевого варенья. Начала заниматься компотом, сливы с яблоками уже в самом соку, так что гулять не когда, надо заниматься.
GRcWZ.png
photo_2020-08-14_21-58-03 (3).jpg
варенье из груш
GRcWZ.png
Уже около шести вечера освободилась от семейных забот, пора и себе посвятить немного времени. Вышла на улицу, погода чудесная, всё цветёт радует глаз. Смотрю, что-то ярко-зелёное в цветке шевелится, пригляделась маленький паучок, ну совсем маленький. Иду за телефоном.

У меня в телеграмме один человек спросил, почему у меня на одних фото стоит время и дата, а на других нет. Удивилась, думала, что никто не обращает внимание на такую мелочь. Считаю, что на письма всегда надо отвечать.

Ответила, что у меня два телефона Samsung A70, который я всегда беру с собой, там вся моя работа, да и виртуальная жизнь в целом. Он имеет свойство разряжаться, и тогда ему на замену приходит Xiaomi 8 Pro. На него я делаю только фото, так лежит на всякий случай. Камера у него неплохая и установлено время и дата. Такой функции на моём самунге нет. Вот и получается так.
GRcWZ.png
photo_2020-08-14_21-58-02 (3).jpg
паук на цветке
GRcWZ.png
Сделал фото цветка чернобривця на котором отдыхал зелёный паучишка, не люблю их жуть. Но этот даже очень ничего, цвет приятный.

Обратила внимание на небо, слов нет... красота. Как быстро летят облака, вот стояла бы и смотрела, смотрела.
GRcWZ.png
photo_2020-08-14_21-58-00 (2).jpg
небо
GRcWZ.png
Пришла соседка, сели пить чай с печенюшками. Пообщались о том, о сём, узнала все новости нашего городка. Люблю живое общение, когда вот так глаза в глаза. Правда сейчас редко получается собираться с друзьями, все семейные, работа, заботы.

Но всё же стараемся, как можно чаще встречаться, чтобы отвлечься от повседневной суеты, в которой забываем жить и наслаждаться общением с близкими людьми. А жизнь то проходит. Да что там - пролетает.
GRcWZ.png
photo_2020-08-14_21-57-59.jpg
это я )))
GRcWZ.png
Проводила соседку Лилю домой, а сама села работать. Под музыку веселее делать свои дела, редко сижу в тишине, да и вообще не дружу с одиночеством и тишиной.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Фотки у тебя крутые! вот еще б как то варенье опробовать :)

У меня у малого (6 лет) ноги летом это отдельная история. Я называю это - летние ноги. До колен все в ссадинах, синяках, царапинах и т.д.

Скорейшего выздоровления!

Это у моего племянника "летние ноги", а сыну 16 взрослый и в основном дома сидит. Он уже вышел с того возраста когда коленки битые, да и по жизни он у меня тихий, спокойный домосед. Ему лучше книгу почитать, чем со сверстниками в мяч погонять.

Круто что сейчас и книги читает. Я в детстве, юности тоже много читал, сейчас уже не помню когда что то прочитал... все забрал интернет.

Что сейчас молодеж читает?

Счастливая жизнь у паучков: ползай себе по цветочкам, позируй. И фиг с ним, что рожей не вышел... :/

Точно, вот бы людям такой же пофигизм. Идёшь по улице в одних трусах, и пофиг чё они там думают, зато тело так приятненько обдувает)))

Похудеть на два килограмма за 1 неделю - это успех, и я вас поздравляю. Я думаю, вы добьетесь еще лучших результатов, если продолжите диету и будете заниматься спортом. На сколько еще килограммов вы хотите сбросить? Какой у вас целевой вес? :) #onepercent #turkey #tr

Спасибо. Две недели назад мой вес был 87 кг. В идеале хочу снизить свой вес до 70 кг. а так за до окончания игры планирую избавится ещё хотя бы от 7 кг.

Я верю, что вы это сделаете. Составьте свой список диет и регулярно занимайтесь спортом. Пейте много воды и следите за своим режимом сна. :) #onepercent #turkey #tr

Не получается с режимом сна ну ни как. Я то жаворонок, то сова, а то вообще чокнутая птичка - поздно ложусь и рано встаю)) И с водой тоже не очень, не могу заставить себя пить воду. Ну а остальном всё ок.

Смотрю на твое фото. У вас уже прохладно? У нас все еще стоит жара и повседневная одежда это футболка.)
#onepercent #ukraine

Да что-то последние пару дней прохладно стало, а я теплолюбивое существо, лапки мёрзнут

Если честно, никогда не пробовала грушевое варенье! Но ты такая молодец, такая хозяюшка :)
Интересно, кстати, узнать результаты твоего похудения в конце игры дневников. Я думаю, у тебя всё получится!
А я вот немного подзабила на тренировки, всё никак времени не найду, хотя сама понимаю, что это отговорка так себе, потому что в сутках 24 часа, и выделить 30 минут из них - не может быть какой-то сложностью.

#onepercent #ukraine

Да я сама такая, иногда забываю про упражнения а иногда забиваю)) Лень матушка. Но сейчас стимул появился, когда за тобой следят, то просто не имеешь права сдаться. Сдаться ты всегда с умеешь))

А грушевое и яблочное варенье это мои любимые, ещё варенье из шишек, но я его только покупаю, сама не умею готовить, да и не пробовала.

Хочу варенья, а мои не дают. Говорят - на зиму. Приходится сладкое покупать в магазинах)

Так я тоже своим не даю, тоже на зиму. Хотя то, что лишнее отдаю на съедение))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67