THE DIARY GAME : DATE 13.08.2020 - День 13/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

И снова здрасьте! Это опять я и мой очередной день.

Вот ведь бывает действительно такое, что сегодня слова буквально сами выстраиваются в предложения, мысли опережают пальцы давящие на клавиатуру, а в другой день и предложения составить не получается.

Вроде выспалась, точнее отоспалась, как белый человек и настроение в норме, а вот писать не складывается...

А погодка, какая сегодня чудесная, вот прямо под моё настроение, ну или возможно наоборот, но всё-равно здорово.



photo_2020-08-13_13-00-40.jpg прекрасное утренее небо
GRcWZ.png
Начну пожалуй как обычно...

На часах уже утро)). Я не спеша встала, сделала несколько простых упражнений, чтобы окончательно проснутся и попыталась повторить подвиги наших водохлёбов @vict0r и @korda.sha, влить в себя стакан воды. Выпила, ура, начало положено.

Пока была в душе не покидало ощущение, что чувствую как в моём пустом желудке булькает вода. Вода внутри, вода снаружи, в голове навязчиво крутилась песенка "Я водяной, я водяной, никто не водится со мной". ))

photo_2020-08-13_12-03-05 (2).jpgкофе

Желудок водой не обманешь, когда он привык по утрам получать дозу бодрящего. Сделала кофе. Сижу пью, думаю, что приготовить такого этакого. Мои домочадцы в конец разбаловались, в последнее время не хотят есть борщи и супы, приходится подстраиваться. Придумала и приготовила окрошку.

Самое оптимальное и вкусное блюдо в летнее время года. Берёшь с холодильника и ух, за милую душу.

photo_2020-08-14_14-12-13 (2).jpg
окрошка почти готова

Потом доделывала потолок жидкими обоями. Едва я успела закончить, звонит родственница, говорит приезжай нарви себе кукурузы и кабачков. Тётя Лена является маме дальней родственницей, живёт в 10 километрах от нас, в селе. У неё большое хозяйство и большой участок земли, даже чересчур.

Звоню куму Михаилу, близкий друг нашей семьи, если что, куда надо съездить или помочь, без лишних вопросов. Говорит подходи сейчас машину приготовлю и поедем. Живут они четырьмя улицами выше, пришла выпили чаю с его женой Светланой.

photo_2020-08-14_14-38-13.jpg
машина кума ещё в чехле

Минут через 20 выехали. Наш путь пролегал в основном через сельскую местность, поля и колхозы. Вроде ничего особенного, но виды по-своему красивые, что-то в этом есть...

photo_2020-08-14_11-47-06.jpg
поля колхозные
GRcWZ.png
Приехали, долго не церемонились, взяли всё, что дали и поехали назад. В какой-то момент тучи сгустились, природа намекала на дождь. Ну а нам то, что? мы в машине.

photo_2020-08-14_11-47-06 (2).jpg
колхозные владения
GRcWZ.png
Вернулись домой мы уже около семи вечера. Первым делом я поставила вариться кукурузу, пару раз всего ела в этом году. Как-то не слаживалось покупать, а своя у нас растёт какая-то бракованная, зерен мало на качане и так не первый год. Решили больше не экспериментировать, к тому же есть кому поделиться

Наварила, наелись уже от души. Все сытые и люди, и животные, я конечно знала, что коты любят кукурузу, но не до такой же степени, чтобы качаны из мусорного ведра воровать.

photo_2020-08-08_23-23-16 (2).jpg
кукуруза вареная
GRcWZ.png
Остаток дня провела сидя за ноутбуком, как всегда занимаясь своими интернетными делами и попутным просмотром сериала в углу монитора в фоновом режиме. Кстати очень удобная штука.

Вот таким был он мой ещё один день дневниковой игры.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Красивые пейзажи.. до боли знакомые . Да и намекают на цвета национального флага)

Вот ты подприметил про поля и флаг, сразу видно истинный патриот. А я и сообразила.

Первая фото вообще крутая! И цвета и птица красиво вышла!

Что за сериал смотришь, и кстати что как торгуешь на этом Форексе, по схеме какой-то?

А мне колхозные поля нравяцца..

Я тоже болдю, а запах какой там)) Я не имею ввиду от коровьих лепёшек)))

Викинги, сейчас смотрю интересный сериал, там всё как я люблю, и любовь и сражения и история.

Вить ни какая схема в Форексе не может гарантировать прибыль, единственный вариант это торговать самому и ручками. Единственные помощники в этом деле служат индикаторы, один из самых, самых для меня фрактал.

Как-то так

ага, понял. Чет я так и не подружился с техническим анализом:)
хз пробовать еще раз или нет, может он обиделся на меня за что то:)))

Зачем у чехлу бутылки вешать?!
Загадка :/

Понятия не имею, может потому, что нельзя ходить в общественных местах с открытой бутылкой. а так сделал глоток и в чехлу))

Мне тоже нравится фоном что-то смотреть и работать. Очень удобно.
Фото как всегда высший пилотаж.

Так и не скучно, если делаешь что-то монотонное, например следишь за графиком))

Спасибо стараюсь делать красивые фото, но иногда погода вс портит. то слишком солнечно, то наоборот света не хватает...

мой пост в twitter

image.png

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68