You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 13.08.2020 - День 13/50

in #thediarygame4 years ago

Первая фото вообще крутая! И цвета и птица красиво вышла!

Что за сериал смотришь, и кстати что как торгуешь на этом Форексе, по схеме какой-то?

Sort:  

А мне колхозные поля нравяцца..

Я тоже болдю, а запах какой там)) Я не имею ввиду от коровьих лепёшек)))

Викинги, сейчас смотрю интересный сериал, там всё как я люблю, и любовь и сражения и история.

Вить ни какая схема в Форексе не может гарантировать прибыль, единственный вариант это торговать самому и ручками. Единственные помощники в этом деле служат индикаторы, один из самых, самых для меня фрактал.

Как-то так

ага, понял. Чет я так и не подружился с техническим анализом:)
хз пробовать еще раз или нет, может он обиделся на меня за что то:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 59067.30
ETH 2504.47
USDT 1.00
SBD 2.44