THE DIARY GAME : DATE 1.08.2020 - День 1/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем большой привет!

Ну здравствуй дневник, давно не виделись. Ну да, целых 15 дней)). Я.... Ну а что я?

Я как все команды и участники по отдельности очень рада началу второго сезона The Diary Game, и благодарна за такую ​​замечательную идею организаторам - @steemitblog, @steemcurator01. Отдельная благодарность куратору русскоязычного сообщества @steemcurator06, она большая молодец, трудяжка.

Этот сезон я играю с составе украинской команды «Made in Ukraine» , чему безмерно рада. По натуре я человек не командный, привыкла рассчитывать и полагаться только на себя, на свои силы, но надо учится развивать другие навыки и доверят партнёрам.

Итак мой первый день в дневниках

Проснулась около 10 утра, вчера поздно уснула, в голове роились разные мысли, о том, чтобы правильно писать посты соответствующие правилам игры, как бы где, чего не забыть, чтобы не подвести команду, ведь мы теперь все заодно. Не буду писать, как трудно придётся @vikt0r ведь он теперь за нас в ответе и я просто уверена, что он справиться.


изображение_viber_2020-08-02_00-23-11 (2).jpg


Субботнее утро меня насторожило, на улице было пасмурно и прохладно, как для десяти часов утра. Обычно в это время солнце уже жарило во всю, но только не сегодня. Солнышко было скрыто под плотной серой тучей, лишь мутное очертание светлого круга на её фоне напоминало то, что должно было согревать и светить. Иногда мне на нос капали мелкие капельки воды, срывался дождь.

Но планы я менять не стала,нельзя такое откладывать. Взяла орудие труда, а это тяпка и обе руки, оседлала своего стального вело коня и поехала на кладбище, надо было навести порядки на могилках родных покинувших нас. Жаль, что людям приходится умирать, уж так устроен этот мир, не важно от чего и когда, но умрут все. Как бы жутко это не звучало бы. Да уж ... настроение соответствует погоде.

Фотографировать место упокоения наших предков я не стала чисто из эстетических соображений, пусть спят вечным сном, мёртвым мёртвое, живим живое. Принялась за сорняки, правда я надеялась, что травы будет меньше, но не тут-то было, дожди, и трава быстро пошла в рост. Через час я выдохнула с чувством выполненного долга поехала домой.


изображение_viber_2020-08-02_00-34-14 (2).jpg


По дороге заехала в аптеку, купила таблетки от печени "Глутаргин", от головной боли "Спазмалгон" и порошки от острой боли "Нимид". Пожалуй это самые необходимые таблетки в моей аптечке, а всё потому, что люблю вкусно покушать и меня частенько посещает "подруга" мигрень, хорошо хоть одна приходит, а не в компании Гали и Белочки.))


изображение_viber_2020-08-02_00-34-44 (2).jpg


Я уже почти подъезжала домой, как мне позвонили по поводу пластикового окна, говорят будьте дома, мы скоро подъедем, будем ставить вам окно. Что? И это в субботу, когда все нормальные люди отдыхают, да и отец спал с ночной смены. Пришлось ускориться, минут через десять уже была дома. В течении получаса подъехали парни и взялись за работу.


изображение_viber_2020-08-02_00-22-46 (2).jpg


Пока мастера вставляли окно, я пошла готовить обед, сегодня это была окрошка, у меня в семье все её любят и с удовольствием лопают, особенно в жару с холодильника.

Ребята оконщики стучали и пилили часа полтора, слышу зовут принимать работу, окно на месте.


изображение_viber_2020-08-02_00-22-17 (2).jpg


Посмотрела и огорчилась, сильно разбили углы, неровный отлив, что снаружи, что внутри, да и вообще топорная работа. Окно само маленькое, как скворечник, за что только отдали 2 000 гривен. Одно разочарование. Могли бы и постараться, а не тяп-лям и готово.


изображение_viber_2020-08-02_00-22-20.jpg


Да что говорить и ведь ничего уже не сделаешь, буду как-то выруливать, пытаться сделать красоту. Опыт строительных работ имеется, руки вроде из правильного места растут, сделаю конфетку, конечно на сколько это будет возможно.

Завтра займусь окном, ему все равно надо постоять, чтобы монтажная пена застыла. День подошёл к концу, я сделала чашечку зелёного чая с лимоном и имбирем, села за столик на улице, остановила свой взгляд на небе. Закат, ну что ещё может быть таким же прекрасным?

Сижу, наслаждаюсь вкусом чая и завораживающим природным явлением. Время буд-то замерло, на миг мне даже показалось, что замолкли сверчки, тишина, настоящий релакс, я слышу как неторопливо бьётся моё сердце, есть только я, кружка теплого, ароматного чая и закат.

изображение_viber_2020-08-02_00-23-28 (2).jpg

На этой ноте хотела уже заканчивать, но вспомнила, что ещё хотела зафиксировать вес своего тела на старте игры.. К концу игры должна стать минимум на десяток кило легче.

изображение_viber_2020-08-02_00-21-51.jpg


Вот теперь на сегодня точно всё, увидимся завтра!


Здесь можно узнать обо мне больше,

https://steemit.com/introducemyself/@lil4a/davaite-poblizhe-poznakomimsya-ya-liliya#comments


2nhMph8Yo3jHc59C1ntNXgkTz1nwBgkBw5VCXq7i4dfn9PHJnz1FHcfaQPnHud4Ad5GrSYtRLuZE83mXJbgHoTPfX4vNSufneaYpfEk3of5TJtAfXXsHxiD7S9GUoNo4QQWgsA3tSEab3dNVSG9QFNbH2H3AtkcuyWQxKNprE9rqw2RdVwn3wL7b4.jpg

Sort:  

Мда, что то строители наворотили ... или замеры сделали не правильно. Как по мне уж очень большой слой пены. Маленькие окна из пластика выглядят не эстетично, особенно если оно должно открываться. Имхо)
Но все компенсировал прекрасный закат.
ЗЫ: Желаю успехов в похудении. Ой и не легкий это будет путь, для человека, который любит покушать. Но упорство и труд... а дальше по тексту
ой.. я тут начал свой дневник писать... увлекся)

Да уж и пены много и кукушник маленький, замеры не правильно сделали, хотя дважды приезжали перемеривали.

С любовью покушать будем как-то договариваться))

А у меня окрошку никто не любит. Помню, жена приготовила сырный суп... Короче, не люблю я такое)))

Сырный суп? Не не пробовала, суп супу рознь, может другой какой-нибудь понравится. В жизни много чего придётся пробовать))

Какое небо грозное но красивое! Люблю небо. Как там поет кто-то - "... если ты с небом в хороших, небо всегда поможет"

Когда любуешься закатом, небу нравится:)

Небо поможет всё взять.... Верно Виктор!

Я рада, что могу небу доставить удовольствие)), тогда это у нас взаимно!

По опыту знаю, что после установки окна в квартире грязищи - вагон. Пыль везде. Даже там, где её никогда раньше не бывало ))

Да уж, выгребала мусор и пыль. Правда сейчас ремонт пойдет, всё ж упиралось в окно, теперь вижу цель, не вижу препятствий))

Благодарю за поддержку!

Да уж, заменщики окон не очень попались.
Главное худеть правильно, а то потом все может вернуться. А рост у тебя какой?

Я в курсе, что надо правильно, уже проходили, два года назад приханула и худела уже за полтора месяца -15 кг, и вес потом не набирался пока не пришло интересное положение, после второго сыночка меня муж раскормил вкусняшками, а в Израиле в сладком толк знают.

Ну после родов всякое может быть. Может ещё мало времени прошлом, для восстановления тела.

Я всегда была пышечкой, больше конечно в детстве, из-за чего у меня было не мало проблем, слез и обид, дети жестокие были, сейчас еще хуже. Но взрослому быть полным не так страшно, как ребенку, это куча комплексов, заниженной самооценки и всего прочего.

Я думаю, что сейчас ты очень сильная, пройдя через все это.

О да, что нас не убивает, делает нас сильнее!))

Согласна!

Мой пост в Twitter

Screenshot_20200802-230035_Browser.jpg

Восемьдесят семь, я на пять кило легче, но тоже чувствую себя тяжёлой. После тридцати как-то труднее соблюдать хорошую форму. Ну это лично мне, а у тебя дай бог получится! С окном конечно наплужили трудяги, это их работа, а может по другому и не получилось бы вставить окно. Дом ведь не квартирный, а самострой. Панельные дома менее крошится, нежели такие.

Не то слово трудно соблюдать хорошую форму, особенно, когда столько вкусностей хотят, чтобы я их съела ))))

Я не парюсь вообще, главное не наедаться вечером. А так все, что душа пожелает. Жизнь одна и незачем ограничивать себя. Я иногда во все тяжкие иду и бегаю, спорт включаю, но это на день, два и баста.

В этом деле надо понять, что ты именно хочешь получить, что ты готова за желаемое отдать и на сколько сильно тебе это надо. Тогда легко идти у цели. Ну легко это я слукавила)) трудно конечно, но возможно.

Я не, мне в моем весе нормально. Иногда хочется конечно похудеть, но... Не особо наверное хочется ;)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68