You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 1.08.2020 - День 1/50

in #thediarygame4 years ago

Да уж, заменщики окон не очень попались.
Главное худеть правильно, а то потом все может вернуться. А рост у тебя какой?

Sort:  

Я в курсе, что надо правильно, уже проходили, два года назад приханула и худела уже за полтора месяца -15 кг, и вес потом не набирался пока не пришло интересное положение, после второго сыночка меня муж раскормил вкусняшками, а в Израиле в сладком толк знают.

Ну после родов всякое может быть. Может ещё мало времени прошлом, для восстановления тела.

Я всегда была пышечкой, больше конечно в детстве, из-за чего у меня было не мало проблем, слез и обид, дети жестокие были, сейчас еще хуже. Но взрослому быть полным не так страшно, как ребенку, это куча комплексов, заниженной самооценки и всего прочего.

Я думаю, что сейчас ты очень сильная, пройдя через все это.

О да, что нас не убивает, делает нас сильнее!))

Согласна!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62856.64
ETH 2425.55
USDT 1.00
SBD 2.67