THE DIARY GAME : Date 2.09.2020 - Day 27

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет🧸
Уже с утра мое настроение конкретно отличалось от вчерашнего. На это повлиял один важный разговор перед сном и раздумия.

Позволила себе продлить будильник еще на 5 минуток, но Тиша был не согласен с таким решением и пришел будить меня.

Сегодня я собралась даже раньше, чем нужно. И ничего не испортило мои нервы. Класс.


С утра я оделась не совсем по погоде, потому что было даже прохладно.
На мне была юбка и майка.

PicsArt_09-02-10.38.58.jpg
(стою жду автобус, вид на церковь, город Жмеринка)


Но днем погода уже поменялась и было жарко.
Сегодня было две пары английского языка. Мне нравится этот предмет.
Сегодня на каждой паре получила по 3 максимальных бала.

Написала Владу, что очень проголодалась! Позже он скинул фото:

IMG_20200902_222626_324.jpg
(Влад заботится обо мне. Пицца, йогурт, жвачки)


Он мне купил покушать. После пар мы встретились на автовокзале. Я покушала то, что он мне купил и мы поехали вместе домой.
По дороге зашли к маме на новое место работы. Оно шикарное! Очень классный салон красоты. Я оценила. Сильно отличается от прошлого места работы. Этот будет намного попрестижней.

Затем пригласила Влада к себе в гости.
Мы поехали ко мне. Я сделала ему чай, бутербродики, а себе кукурузу.

20200902_142733.jpg
(перекус)


Все время вместе лежали. Так классно просто лежать в обнимку с любимым человеком.

Когда Влад ушел, я просто вырубилась. Мой организм был заряжен примерно на 1%.
Я проспала 2 часа, а мне казалось будто минут 20.

Проснулась, быстренько оклемалась и пошла с Настей на улицу.
Мы всегда, когда идем гулять, тырим сливы на одном и том же дереве. Они такие вкусные.

20200902_192600.jpg
(сливы)


Посидели немножко возле водоёма, выпили по стаканчику кофе, обсудили, как мы хотим праздновать свои дни рождения, которые будут еще далеко не скоро и пошли домой.

20200902_195906.jpg
(водоём)


Сегодня вернулись домой рано, как никогда. В 20:30.
Это хорошо. Нужно ложится пораньше. Ведь каждый день подъем в 5:00.

В общем, всем хорошего настроения и хороших снов. До завтра.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Давно заметил что Жмеринка красивый город.
Ну и конечно еще фоткать надо уметь:)
#onepercent #ukraine

А увидела водоём, захотела на рыбалку, вот просто посидеть в тишине со своими мыслями у воды. Под кваканье лягушек и жужжание кровососущих)

#onepercent #ukraine

Никогда не была на рыбалке)

Это дело на любителя, там же черви на крючок нанизать надо и рыбу снимать )

Чашка на газетке прикрыла пол слова. Она что то знает?)))

Газетка для того, чтобы не пачкать стол вообще :)

А я о символизме)))

Комары не закусали у воды?)

Вообще нет)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

You have been upvoted by cryptokannon, Steem Greeters from STEEM POD Project and we are voting with the Steemit Community Curator @steemcurator03 account to support the newcomers coming into steemit.


Follow @steemitblog for the latest update on Steem Community and come join our #thediarygame Season 2 you can get steem for commenting too with #onepercent lucky upvote program.
Steem on!


Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62622.67
ETH 2944.91
USDT 1.00
SBD 3.61