100 DAYS OF STEEM : Day 74 - Monday Challenge - My Favorite Diary Game Post From Each Continent

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200618_110611.jpg

Всем добрый день, друзья!!! Сегодняшний день удался на славу, я прочла и продолжаю читать много интересных постов под тегом #the100daysofsteem.

Создаётся такое впечатление, словно я путешествую по всему земному шару онлайн, в режиме реального времени!

Новая тема от @steemitblog and @steemcurator01 не даёт мне покоя, я настолько увлеклась чтением, что не заметила как запуталась в своем выборе. И все же, нужно выбрать лучших из большого количества участников принимающих участие в конкурсе Diary game.

Из всех участников, которых я читаю достаточно давно, я бы выбрала: @lil4a, @vipnata,
@vict0r, @daybook, @ekatirina, @maksina, @denis-skripnik. Они все до единого достойны, потому, что читать каждого из них, это познавать что-то интересное.
Кстати, @lil4a недавно вступила в игру дневников по моему приглашению и надеюсь, она расскажет нам очень много интересных событий своих будней оформив все это в красивые фото, она любит делать фото!

Очень люблю смотреть в ваших дневничках фотографии, читать представляя, что я также там нахожусь и гуляю вместе с вами по всем этим красивым закоулкам.

Спасибо, друзья, что вы участвуете в данном конкурсе и спасибо тебе @vipnata за приглашение в эту игру!

Но, правила есть правила и мне необходимо выбирать участников с разных континентов, поэтому, простите великодушно меня, дорогие друзья!

Европа.
Мой выбор дневник от @maksina:

https://steemit.com/thediarygam/@maksina/100-days-of-steem-the-diary-game-my-6th-day-june-15-2020-again-about-the-sun-and-a-little-about-flowers

IMG_20200618_133303.jpg

Ядерный физик, из Москвы, знающий о погоде и природных явлениях очень много! Простому человеку невдомёк, что там творится в небе, как взрывается что-то на солнце, какая погода нас ждет, что вообще ждёт планету Земля. Для меня это космос. В каждом посте чувствуется любовь к профессии, к природе, ко всему живому. Признаться честно, я даже мысленно прозвала ее Звезда по имени Солнце! Конечно же я буду надеяться, что Звезда по имени Солнце войдет в число призеров конкурса и выиграет призы от @steemitblog и @steemcurator01.

Автор из Южной Америки, дневник от@mariita52:
https://steemit.com/hive-172186/@mariita52/the-diary-game-of-saturday-2020-06-13-new-steem-greet-community-el-juego-del-diario-del-sabado-2020-06-13-nueva-comunidad-de

IMG_20200618_133212.jpg

Мне всегда было интересно читать как люди живут в других странах, городах, каким образом они себя бодрят в период трудностей, чем занимаются в повседневной жизни. И чего скрывать, я люблю тоже готовить! Я подписалась и с удовольствием читаю каждый пост пользователя @mariita52. Обязательно попробую приготовить блюдо по рецепту из дневника @mariita52

Автор Азии, Индонезия @anroja:
https://steemit.com/hive-185836/@anroja/my-diary-15-juni-2020-energi-baru

IMG_20200618_133128.jpg

Признаться честно, я очень люблю добрых людей, которые способны на подвиги ради кого-то даже не задумываясь о последствиях для себя. Я сама такая же и наверное поэтому с удовольствием читаю каждый пост @anroja.

Кстати, игра дневников открыла для меня интересную возможность познакомиться с людьми других континентов. Пусть это будет онлайн, но все же это приятно! На @anroja я так же подписалась. Индонезийские красоты на фото, кропотливый труд в отделении радиологии заслуживают уважения, внимания и достойных наград!

Африка, рассказы автора в дневничках от @yohan2on:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@yohan2on/worked-on-the-children-s-tennis-footwork-100-days-of-steem-the-diary-game-17th-06-2020

@yohan2on рассказывает и показывает в видео о жизни в своей стране. Я подписалась на тебя и продолжаю читать твои посты.

IMG_20200618_145512.jpg

Северная Америка. Автор из Пансильвании, США, @cmp2020:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@cmp2020/6-11-2020-entry-to-the-steemit-diary-game-recording-and-roleplaying

IMG_20200618_133707.jpg

Ролевые игры основаны на работах HP Lovecraft, любовь к животным, а это кошки, много кошек! Мне это очень близко по духу! Игры в Майнкрафт, я тоже когда-то играла и поэтому читая посты словно возвращаюсь в прошлое, это так приятно! Спасибо тебе @cmp2020 за такие интересные истории в дневничке! Я на тебя подписалась и с удовольствием буду читать!

Ещё раз выражаю большую благодарность
@steemitblog and @steemcurator01
за разработку интересного проекта, за возможность читать истории жизни людей с других континентов и делиться своими историями.

Sort:  

Thanks so much for choosing my diary game blog post as one of your favorite.

Thank you 👍

Вау, ты все это с телефона пишешь и картинки вставляешь и все остальное?
Круто, и спасибо за интересных авторов с других континентов!

Да, с телефона сложно с ссылками и картинками играться, занимает по пол дня, но пишу)

Thank you for taking part in the latest 100 Days of Steem Challenge.

Keep following @steemitblog for new challenges every week.

The Steemit Team

Отличная подборка авторов, Олеся!
И блог твой видеть сейчас одно удовольствие!
Все посты вознаграждены по достоинству!
Вот так за короткий период времени можно преобразить блог, если быть очень активным на Стимит!

Согласна, но кроме того с игрой дневников поитереснее стало на Стиме) хоть какая-то активность появляется.

Спасибо:) Я отчаялась кого-то выбрать. Наши дневники, на русском языке, все интересные. А по странам и континентам - сложно:)

@daybook, а я переводом пользуюсь. С телефона все веду, поэтому у меня авто перевод, все читается на русском. Но если самой писать кому-то на иностранном, то играюсь с онлайн переводчиком ;)

my post on twitter:

IMG_20200618_215559.jpg

Привет @Олеся.
Я рад, что вы снова публикуете на Steemit, а Steem Greeter приветствую вас.
Поздравляю с участием в «Дневниковой игре» и большое спасибо за выбор моего Дневника в качестве представителя моего континента, я очень ценю это. Долгой и счастливой жизни.
@ steemcurator03 голосуй!

Thank you so much!

Usted ha sido votado por Steem Greeters con Steemit Community Curator @steemcurator03

@steemcurator03,
Gracias es agradable!

This post has been rewarded by the Steem Community Curation Project. #communitycuration06

This account is currently being delegated to and operated by @greenhouseradio .We would love to invite you to come to our community in CANNA CURATE discord and share your post with us on an upcoming GROWING TOGETHER COMMUNITY FORUM.
IT IS A GREAT TIME TO WORK TOGETHER TO GROW STEEM.
image.png

https://discord.gg/gDTvGZF
#ComeGROWwithGHRO
RESPECT
#SteemOn

@steemcurator06, thank you 😀

Repost Facebook

Screenshot_2020-06-21-14-05-39-086_com.facebook.lite.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55948.41
ETH 2523.83
USDT 1.00
SBD 2.31