Тексты на разных языках (английский и немецкий)

in #steemit6 years ago (edited)

В школе я учил немецкий язык. И знал его вполне прилично. Я вполне мог поддержать разговор с учителем. Но когда я поступил в высшее учебное заведение, то мне пришлось учить английский. Естественно я начал с начала. За время учёбы я не достиг каких-то больших успехов, но вполне могу поддержать какой-то бытовой разговор.

В обычной жизни иностранцы мне встречаются не часто. Поэтому иностранные языки забываются. Только во время туристических поездок в отпуск мне удаётся с кем-то пообщаться. Но эти разговоры не назовёшь содержательными. Особенно в отелях. В отелях с режимом "всё включено" всё общение вообще сводится к фразам "Дайте мне пожалуйста два виски-кола со льдом, но без лимона." Но и эта фраза удивляет многих туристов, которые употребляют только слова "пиво", "виски-кола" и "джин-тоник". Бывают случаи, когда получается поговорит с кем-то подольше, но это редко. А в работе я в основном пользуюсь текстом, который читать гораздо проще, чем разбираться в особенностях произношения людей, говорящих на одном и том же языке, но живущих в разных частях света. Например, китайцы и индусы, хоть и говорят на английском, но мы работает по какому-то вопросу, то китайца я сразу прошу написать мне письмо. Это письмо я смогу прочитать. А работника из Индии я вполне могу понять, так как русские и индусы по английски говорят очень похоже.

Недавно я узнал, что в Стеемит вполне можно писать посты и переводить их на разные языки. Каждый пост на другом языке.

Делается это для того, чтобы люди, которые разговаривают на разных языках могли прочитать текст на своём языке.

Я решил попробовать переводить свои посты на разые языки. Уже сейчас я пишу тексты на английском. Для начала попробую добавить тексты на немецком. Если будет получаться, то может быть попробую другие языки.

Картинка 1
Картинка 2

Sort:  

Отличная идея. Самой используемой для перевода программой является Google Translate и в ней есть возможность предлагать свою версию перевода, а также учавствовать в сообществе https://translate.google.ru/community#en/ru это может и помочь людям и роботу, и повысить свои знания языка. Улучшая общедоступные сервисы, такие как Google Translate например мы делаем мир ближе и понятней.

Это не моя идея. Я лишь буду пробовать её реализовать на своей странице.
Использую переводчик, главное работать над тем, чтобы конечный результат был понятен носителям языка.

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by Turkish-r from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

This post has received a 0.03 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

This post has been upvoted by @nanobot with 14.2%!
You want higher upvotes?

Vote for my creator @isnochys as witness!

Did you know, that you can make some profit with your witness vote?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60612.92
ETH 2607.99
USDT 1.00
SBD 2.65