Почему SmartCash? И немного о том, как выбрать криптовалюту.

in #smartcash6 years ago

Прогресс идёт большими шагами. Количество информации с каждым годом... нет, месяцем! Стоп, о чём я? Практически с каждой минутой - растёт! Пытается пробить путь наверх. А если не получится - лежать в свалке пустот и мусора глобальной паутины.

photoeditorsdk-export(1).png

Конкретные достоинства SmartCash я рассматривала в других своих статьях.
Здесь же я больше размышляю о мире криптовалют в целом.
И о SmartCash в частности.



...Так легко и сложно получить нужную информацию ещё никогда не было. Теперь мы сами должны учиться добывать её, распределять, а также проверять, ведь век технологий не может обходиться без участия мошенников. Поддельные сайты, несуществующие стартапы, кражи документов и "левые" почтовые рассылки...

Мы полагаемся на мнения знаменитых блогеров, финансовых аналитиков, просто людей, которые говорят, что "Да, сделайте это", "Да, это крутая возможность".
И, словно за вождём, люди идут и делают то, что теперь считают правильным.

Ut7d0E4sBnd8m.png

Но ведь собственное мнение важно! А также немаловажно какое-то внутреннее чувство, если сказать по-другому - интуиция. Особенно если мы говорим сейчас о криптовалютах.

Сейчас уже никого не удивляет огромное количество различных криптовалют. И кажется логичным, что они предлагают то, что не может и не сможет предложить биткоин. Они также ведут и борьбу между собой. Только подумайте - сотни криптовалют. Множество людей, готовых инвестировать в них хоть немного - только объясни людям, почему именно твоя монета выгоднее на рынке. А иногда и это не нужно. Люди скупают по несколько десятков разных монет в небольшом количестве и просто ждут взлёта одной из них. Так сказать, увеличивают шансы, ведь у них уже не одна лодка, а целая флотилия. Они вряд ли интересуются так сильно конкретной идеей монеты, ведь на это просто может не быть времени.

Другой вариант участия - в сообществе конкретной криптовалюты, в общении на форумах с такими же людьми, командой и разработчиками. Тогда я - в курсе всего. Для меня это становится социальной сетью, новой частью жизни. И это круто, мне кажется.

Такие отношения и сложились между мной и SmartCash. Я купила эту монету уже на следующий день, и не пожалела о таком решении. Часто именно первая мысль - правильная! Теперь у меня есть немного SMART и возможность участвовать в жизни сообщества криптовалюты. Разработчики дали крутую возможность реально влиять, придумывать крутые идеи и давать им возможность "ожить". Черт, это же необходимо в современном мире, очевидно! И я не встречала такого раньше.

Мне бы действительно хотелось, чтобы мои записи помогли кому-нибудь понять чуть глубже и сам мир криптовалют, и SmartCash - как нечто особенное в этом мире. По крайней мере, вы слышали о процентах за хранение денег? Хм... Пожалуй, вам стоит узнать больше на сайте.

tcyyRhJEiKBY02.png

Если перенестись во времени назад, то в сентябре я также впервые узнала о платформе Steemit. Платформа с упором на пожертвование авторам контента и их поддержку. Честно, я удивилась, что такое уже есть (Я же не отстала от жизни, да?). В принципе, здесь можно не покупать, как обычно бывает, монеты. А создавать и зарабатывать. Всего лишь создать и запостить что-то хорошее... И вот, вы - уже в деле! Круто ещё и тем, что побуждает делать качественный и действительно уникальный контент. Не могла не упомянуть об этом чудесном открытии для меня. Ведь без этого не было бы всего остального.

Осень вообще пора открытий для меня. Из одного вытекает другое. Некогда из идеи цифровой валюты появился биткоин, а вскоре и многие другие криптовалюты. Я не знаю, какими факторами вы руководствуетесь, покупая монету.
Знаете, я сейчас решила углубиться и загуглить, в какую криптовалюту вложиться в 2017 - и наткнулась на новость от 14 июня 2017 года. Это было недавно. НО! Тогда ещё даже не было по сути SmartCash! Оцените масштабы! А вообще, результат этого поиска - биткоин, эфир, монеро, лайткоин. Вы это слышали, кажется, уже везде. И тысячу раз. Обычно в новостях только и можно встретить топ-10, но если речь идёт о вложениях в 2017 году, то логичнее было бы предложить новые, обладающие потенциалом монеты. Но их уже лучше искать на форумах, или на таких платформах как Steemit, в Twitter или где-то ещё. Я также ищу перспективные проекты, которыми могу поделиться с вами, превратить это в полезную информацию.

Сейчас я однозначно рекомендую SmartCash. Сегодня в нем еще нет китайского и русского языков и соответствующих сообществ. Нет привычного мне общения через Discord. Но это не более, чем вопрос времени. И не могу не упомянуть о том, что Smartcash запустил TEAM SMARTCASH на Steemit - вот пост об этом. Вы можете стать частью команды прямо здесь и сейчас! Если вы еще не купили немного монет - присмотритесь. Тем более, что курс сейчас позволяет его купить в хорошем количестве.

doors-1767563_960_720.jpg

Чем же всё-таки руководствоваться, выбирая монету? Понимаю, может это не такие важные советы, но множество людей до сих пор не сталкивалось с этим.

  • Оценить её преимущества и особенности, как конкретной криптовалюты.
  • Сравнить особенности с другими криптовалютами. Ваш выбор имеет что-то уникальное. Имеет особенность, которая выведет его наверх. В SmartCash для меня это SmartHive и ожидаемый к концу года - InstantPay. Ну и разве можно не упомянуть о SmartRewards?
  • Перед покупкой последите за обсуждениями этой криптовалюты, изучайте группы в Discord, твиттере, а также на других форумах. Вы должны знать, что сейчас делают разработчики, каков их путь развития.
  • Оцените недостатки, если они есть. Например, долгие транзакции, комиссии, сложность вывода, неудобство пользования.
  • ИНТУИЦИЯ! Этот пункт, конечно, важен, но не руководствуйтесь только им. Или в небольших суммах пробуйте :)
  • Безопасность и анонимность. Даже если вы ничего в этом не понимаете, вы можете загуглить и узнать всё, что вам требуется для быстрой оценки этого пункта.
  • Поддержка пользователя. Вы купили криптовалюту - и в случае чего можете узнать ответ на вопрос, если у вас что-то не получается, например, кошелёк не синхронизируется, монеты до сих пор не пришли и т.п. В SmartCash с этим все хорошо.

В общем, это всё. Конечно не всё, но данные пункты я считаю самыми основными и важными. Ну а выбор всегда за вами :)

Кажется, что здесь «все в кучу» и вроде бы обо всем сразу. На самом деле я хочу сказать о том, что это очень сложно – найти сейчас, среди такого большого мира и таких широких возможностей то, что было бы «твоим». Это очень ценное и личное переживание, и надолго остается в памяти, влияет на решения и дальнейшую жизнь.

Очевидно, что идеальной криптовалюты не существует. И SmartCash, вероятно, так же не идеальная криптовалюта. Но мне она чертовски импонирует. Мне очень бы хотелось видеть рост SMART, стать частью этой истории и просто быть в курсе всего, что происходит. Надеюсь, что у SmartCash будет долгая история, и то, что мы видим - лишь самое её начало :)

6545151.jpg


If you would like to learn more about SmartCash please visit:

https://smartcash.cc/


My SmartCash address: ShTxK3UjzZ1qmAZdLgTbkCY8h4QoDzZti8


Picture source

Sort:  

Congratulations @semptly! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of posts published

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

This post has received a 0.55 % upvote from @buildawhale thanks to: @semptly. Send at least 1 SBD to @buildawhale with a post link in the memo field for a portion of the next vote.

To support our daily curation initiative, please vote on my owner, @themarkymark, as a Steem Witness

You are right, we never thought that this technology will grow as big as this. Yet, we know that it still in its childhood days. More to come in the next few years or so.

Thanks for the comment :)
The world is changing very fast, indeed. And it's great, because many people touch it.

Congratulations @semptly! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes
Award for the number of upvotes received

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Интересно читать, симпатичные картинки. Ну а со SmartCash сама судьба свела, вне сомнения )) И интуиция хорошо сработала =)

Спасибо, я старалась :D
Возможно, интуиция, да. Это было несколько импульсивным решением, купить немного SMART, почти без раздумий - однако открывшийся впоследствии мир оказался впечатляющим и очень интересным. Я не пожалела, что узнала так много и даже немного поучаствовала во всем. Очень бы хотела и дальше заниматься, потому что на данный момент это точно мой любимый проект в мире криптовалют.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61243.73
ETH 2974.21
USDT 1.00
SBD 3.69