Прода

in #rusteemteam6 years ago (edited)

Предидущие части рассказа:
https://steemit.com/rusteemteam/@esperos/dip-speis
https://steemit.com/slovo/@esperos/dip-speis-proda
https://steemit.com/rusteemteam/@esperos/proda

Трудовые будни

Утро выдалось ужасным – пивное похмелье то еще удовольствие. Наскоро перекусив и приняв душ, поторопился в капсулу. Как оказалось, все ощущения из «реала» так и остались в реале. Только за это стоило бы оставить себе капсулу. Вот и знакомая комната ожидания, из которой я покидал игру. Пожалуй, пора на прием к командеру.

  • А ты не торопился, да?
  • Простите, командер, были неотложные дела.
    Сказал я, после сообразив, какую глупость я ляпнул.
  • Кхм, дела говоришь?
    Удивился Крок
  • Ну да ладно, коль ты не штрафник и не служака, не буду выпытывать подробности. Что я могу сказать – пришла официальная бумага с Альтара, в которой сказано, что теперь на Криптоне будут появляться работяги из числа так называемых вольных поселенцев. Ты первый, на тебе и будем производить отработку системы. Мысль то здравая – рабочие руки ой как нужны, только вот сказано, что направлять нужно на работы по специальностям и умениям поселян. Ты то чего умеешь?
    В моей голове что-то щелкнуло – вот оно, сейчас мне разблокируют мою «умелку», только бы прокатило…
  • Ну как вам сказать – умею не так чтобы и много, а как вы думаете, чем я мог бы здесь помочь? Может вы меня чему-то сможете обучить?
    На лице командера появилась улыбка.
  • Ай да хитрец… Обучить говоришь? Ты здесь пока еще никто и звать тебя никак, вот как заработаешь уважения побольше, тогда и поговорим.
    Облом… Ну да ладно и то хлеб, кажется я нащупал путь, следуя которому я получу это клятое умение. Нужно всего-то повысить репутацию – она уже нейтральная, знать бы еще до какого предела прокачать. Ладно, ввяжемся в бой, а там по обстоятельствам, как любит говорит Сват.
  • А пока, если особых умений нет, могу предложить работу на рудниках. Там конечно основная рабочая сила роботы, но уж очень часто они ломаются. Обратишься к старшему роботехнику, он покажет фронт работ, может и научит чему.
    Вновь появилась зеленая стрелка, по которой я проследовал, предварительно попрощавшись с Кроком.
    Хочется сказать, что я был весьма удивлен тем фактом, что залежи криптона располагались вертикально и пробивались на поверхность из-под земли, зачастую высота криптоновых гор оказывалась меньше высоты подземных, или глубинных (так их называют работники из числа НПЦ) залежей. Все это мне поведал старший роботехник Джеймс. Он оказался вообще своим в доску парнем и охотно делился инфой, даже умение подогнал «Ремонт робота-рабочего». Отработав смену и повысив уровень своего первого умения, решил вновь заглянуть к Кроку. Его я застал в том же кабинете, из которого был направлен к Джеймсу.
  • Вижу, уже отпахал свою первую смену? Ну и как она, жизнь вольного поселенца?
    Улыбаясь спросил Крок
  • Спасибо, нормально. Вы лучше скажите, могу ли я быть еще чем-то полезен?
  • Да ты никак двужильный, паря. Все креды (разговорное название игровой валюты) решил заработать?
    Расхохотался командер.
  • Боюсь вы меня не правильно поняли – деньги конечно не последнее, что меня интересует, но хотелось бы не только приносить пользу обществу, но и делать это так, чтобы и самому нравилось.
  • А ремонт роботов, стало быть, вашему величеству не интересен?
  • Не совсем так – новое всегда интересно, именно поэтому хотелось бы расширить границы познания и выбрать из своего багажа опыта то, что больше всего по душе.
  • Лихо загнул, сам то понял, что ляпнул?
    Вновь рассмеялся Крок, который сегодня по всей видимости пребывал в хорошем расположении духа. Что подтвердила и система, выдав очередное повышение репутации с ним.
  • Ладно, подумаю, на досуге, чем тебя еще можно занять. Ты пока первый поселенец, так что мы пока еще не готовы вот так вот, за здорово живешь, выдавать всем разнообразную работу. Однозначно могу пообещать, что сможешь выходить в патрули вместе с нашими солдатами – планетка то неспокойная. Случается и пираты тут промышляют, а еще эти кляты насекомые, но они все больше в космических баталиях сильны, хотя случается, что их разведчики здесь что-то вынюхивают. Но это позже, когда докажешь, что умеешь держать в руках оружие. Для этого можешь ежедневно посещать полигон и тренироваться стрелять из бластера, плазмогана и рокетгана. Из инфы в сети я знал, что бластер - обязательный элемент вооружения КФЗ, плазма выдается только подразделениям, выполняющим особые задания и несущими боевое дежурство в горячих точках. Рокет состоит на вооружении у элитного десанта КФЗ и всем подряд его не выдают – только несколько человек в отряде имеют право на его ношение.
  • Первая неделя посещения полигона бесплатна, инструктор выдаст тренировочные образцы оружия, за последующие будешь платить из своего кармана – ты все же не солдат КФЗ.
    Ага, лихо тут завернули сюжет – с одной стороны вроде как и зарабатываешь деньги, но тут же их тратишь. Однако я не в претензии – пострелять новичку из некоторых видов оружия весьма затруднительно, по причине огромной стоимости оружия. Также нужно учесть, что умение владения оружием тоже необходимо прокачивать. Так что я однозначно в плюсе, лишь бы потянуть покупку абонемента на посещение полигона.
  • А кредов то мне хватит, заплатить за «пострелялки»?
  • Ну, если будешь работать в прежнем темпе, то дней за десять накопишь на недельный абонемент. Ладно, некогда мне с тобой лясы точить, дуй располагаться. Для поселенцев будет построен отдельный корпус, там кстати тоже найдется тебе работенка. А пока поживешь в общежитии для личного состава – вот тебе приказ, передашь эту бумагу коменданту. Вновь двинулся по уже знакомой зеленой стрелке. Заселился без трудностей. Комната не отличалась особым шиком, да я и не думал, что окажусь в номере 5 звездочного отеля. Кровать, тумбочка, сейф для личных вещей (солдаты обязаны в нем хранить свое личное оружие, когда они не на службе), шкаф – вот и вся обстановка. Ну что же – дом, милый дом, как минимум на 10 дней, для накопления денег на посещение полигона. Решил не спешить с его посещением, а для начала заработать денег на абонемент. Обустроившись на месте, решил наведаться «на стройку века» - корпус для вольных поселенцев. Там тоже отработал смену (работы на Криптоне много, но для удобства игроков смены очень короткие). Там получил умение «Ремонт робота-строителя» и достижение «Техник 1го ранга», которое давало возможность видеть неполадки в работе электронных систем. Чем выше ранг достижения, тем больше возможностей оно давало, вплоть до починки электроники межпланетных кораблей, а также их модернизации. Моей радости не было предела – мой трудный путь простого работяги начал приносить первые плоды. В работе на стройке и криптоновой шахте прошли 10 дней. За это время я практически не вылезал из капсулы. Прокачал оба своих умения, что сказывалось на времени починки и получил «Техник 2го ранга». На этом ранге я мог видеть оптимальные пути модернизации, правда пока лишь роботов строителей и рабочих. Однако и этот факт меня порадовал тем, что повысилась репутация с Джеймсом – старшим роботехником, он даже одарил меня умением «Ремонт боевого робота», чтобы я помогал ему производить плановый ТО этих машин. Посещение полигона стоило недешево, однако мне хватило аж на 30 дневный абонемент и кое-что осталось. Первый день на полигоне позволил прокачать владение оружием (обязательный навык. При старте равен 1) до второго уровня, который позволял вести прицельный огонь с более дальних дистанций. С ростом этого навыка увеличивалась дистанция, разрешалось владеть различными типами оружия, повышалась точность стрельбы из различных позиций (стоя, лежа, с колена, на более высоких уровнях вроде как даже давало возможность стрелять «навскидку») Там я отводил душу после тяжелого трудового дня (весь мой день занимала работа на шахте, на стройке и помощь Джеймсу в ремонте роботов) и с особым удовольствием расстреливал сначала просто мишени, затем движущиеся мишени и наконец убивал виртуальных инсектоидов и космических пиратов в смоделированных ситуациях. Так и проходили мои виртуальные дни, жизнь реальная для меня ограничивалась лишь парой часов сна и периодическими легкими перекусами. Со Сватом мы практически не общались, окунувшись с головой в новый мир. Со мной так было всегда – когда я работал, то я забывал обо всем, что не связано с работой. Оно конечно, теоретически, можно было бы связаться друг с другом в игре, но для этого необходимо было купить передатчик, в общем предприятие дорогостоящее и для меня ненужное. Сват мог бы себе позволить такую роскошь, но не в рельс же он будет передавать свои сообщения. Да и зная мой характер, он этого делать не стал бы. На Криптоне наконец стали появляться и другие игроки, правда все больше в ознакомительных целях, рабочих по-прежнему было мало. Разговорившись с одним из прибывших на заработки, я с удивлением узнал, что я как первопроходец собрал практически все плюшки – в связи с тем, что стройка окончена, умение «Ремонт робота строителя» никто больше не получил, молчу уж о «Ремонте боевого робота». А еще, я оказался единственным игроком, живущим в общаге для личного состава, что также повышало мою репутацию в глазах неписей.
    @cleverbot hi
Sort:  

That means that the robot you are communicating with will type a statement or question or a command for you.

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by esperos from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64243.42
ETH 3152.93
USDT 1.00
SBD 4.28