Дип спейс

in #rusteemteam6 years ago (edited)

Всем привет, решил опубликовать свой рассказ. Он уже публиковался на голосе и на самиздате, но думаю есть еще те, кто еще его не читал и кому это может быть интересно. А так же будет мотивация для меня писать продолжение, которое частично написано, но не окончено. Буду благодарен за критику и комментарии

DeepSpace

Часть 1

Пролог

Привет, меня зовут Лекс (Lex). Я обычный парень, студент, не отличаюсь особо яркой внешностью, но и не урод (это сугубо мое личное мнение). Lex – это мой никнейм во всех компьютерных игрушках с самого детства. История происхождения ника проста, как дважды два – это сокращение от моего реального имени Александр. Я про-геймер, по крайней мере, сам считаю себя таковым, а злые языки завистников называют меня задротом.
С учебой в универе сложились определенные трудности – за систематические прогулы я был отчислен. Почему прогуливал? Ну, хотя бы потому, что учеба меня откровенно тяготила и своему отчислению я был даже рад. Однако «недолго музыка играла» – предки, прочитав мне ряд лекций и раздав волшебных пенделей, тут же кинулись напрягать все свои связи. Благодаря некоторой финансовой поддержке восстановили-таки меня, с переводом на заочку.
К тому времени я уже имел неплохой доход, работая бетой (бета-тестером новых игрушек). Но доход от моей работы, к сожалению, не был постоянным, что и послужило решающим фактором в борьбе с родителями за самостоятельность. Все же, после криков и споров до хрипоты, после выпитого мамой пузырька валерьянки, был достигнут консенсус – я съезжаю от родителей на съемную квартиру, однако продолжаю обучение. Предки надеялись, что в итоге, кровинушка осознает всю бесполезность своего времяпрепровождения, возьмется за ум, окончит универ и пойдет на нормальную работу.
Но я думал иначе, поэтому с удовольствием согласился на выставленные условия. На заочном мне будет гораздо проще заниматься любимым делом, а посещение лекций вовсе не обязательно – деньги решают все.

Swat

Сегодня я встал сравнительно рано, может и поспал бы еще, (люблю я это дело, потому что в связи с работой засиживаюсь до поздней ночи, ну, или раннего утра – это кому как удобней) но меня разбудило пиликанье мессенджера. Кто-то настойчиво желал пообщаться. Зевая и почесывая зад, я направился к компу.
Мне писал мой друг детства и неизменный компаньон – как за бутылочкой пива, так и во всех игрушках. Swat, он же Сергей Сватинский – личность непоседливая, неунывающая и с большой долей пофигизма в характере. Сам он эту долю называл кармой и считал себя кармистом (автор знает о существовании слова фаталист), и плевать хотел на тех, кто не верил, что такое слово вообще существует.
Его родители пребывали в постоянных деловых встречах и командировках, зарабатывая все больше и больше денег. Материальные ценности они ставили выше семейных, поэтому Серега был предоставлен самому себе. Участие родителей в его жизни сводилось к перечислению ежемесячно некоторой суммы (надо сказать, нехилой, по моим меркам), редким телефонным звонкам и еще более редким совместным походам на благотворительные вечера и бизнес-ланчи.
Серега никогда не работал вместе со мной, точнее, он всегда устраивался вместе со мной напарником, но не работал – слишком скучно. Это моя фишка – обследовать все закоулки игры, найти хоть малюсенький баг, хоть ошибку в текстурах. За это меня и ценили работодатели.

Сват предлагает поработать

Я вообще бываю иногда очень упрямым и невыносимым типом. Как еще Сват со мной дружит? Работа с Серегой меня не тяготила, так как все заработанные деньги доставались мне, а на небольшую их часть мы устраивали посиделки с пивом и просмотром любимых сериалов. Ну, а для Свата это все было очередным развлечением, поэтому мои переходы из одной игры в другую он воспринимал с восторгом.
Открыв окно мессенджера, наблюдаю следующий монолог во множестве sms (правописание приведено в соответствие с правилами русского языка, иначе неудобочитаемо):

– Привет, задрот!.. Ты тут?.. Ау!.. ылдопыкшщршкыркывжшщ… ждыькыутуиыукитык...црфжпущщтгпоцэщзроэцзщрщцэзощрошщцр489383н78цпруыжтптэжытжтры….

И еще десяток сообщений в этом же духе, с промежутком в минуту-полторы. Да, он так может долбить долго – пока ему не ответят, либо пока не отвлечется на что-то другое. Но сегодня, судя по всему, Сват отступать не намерен. Придётся ответить:
– Привет, чего хотел?
– Ну, наконец-то, я уже заскучал!
– Чего долбишь, дятел? Пришел очередной перевод от родителей и ты спешишь выпить с другом пару бокалов пива?)
– Гы-гы, мечтай, задрот, не, ну пиваса-то мы бахнем полюбасу...Во как я зарифмовал, йо!.. Но я по другой теме. Я нас записал.
– Куда записал? Зачем?
– Ну, работу я нам нашел – тестерами новой крутяцкой игрушки с полным погружением. Прикинь, если мы найдем хоть один баг, то все оборудование останется нам. А заряд там нехилый!
– Серег, ну как так можно? Почему меня не дождался, не спросил?
– Не, ну а че? Мы ж вчера с тобой закрыли контракт, вроде как свободные.
– Ну, ты же знаешь, что я не берусь за все подряд – меня интересуют бабки, а не оборудование. Железо, конечно, тоже хорошо, но его еще продать нужно (

Финансовые трудности я испытывал регулярно. Нет, я не жлоб и не скряга, нету у меня счетов в различных банках. Просто деньги, как вода – только попали ко мне в руки, и вот их уже нет. Все же я самостоятельно оплачиваю съемное жилье, покупаю продукты, да в универ нужно «заносить», а то снова отчислят и предстоит новый разговор с родителями. Я его не боюсь, но расстраивать родных не хочу. Хорошо, что у меня нету девушки, на которую нужно тратиться. Я-то нормальной ориентации и периодические «связи» у меня бывают, но постоянные отношения – это мимо кассы. Да и сложно со мной.
– Саня, ты, по ходу, еще не проснулся? Я ж те говорю, игра с полным погружением! Капсула, все прибамбасы, да ты таких бабок, сколько стоят эти приблуды, в жизни ни видел!.. Плюс еще какие-то бабосы будут платить на период тестировки.
– Да ну, не гони, фуфло какое-то, на что ты нас подписал?!
Я был уверен на все 100%, что такой игры просто нет в природе – я постоянно мониторю рынок игр. А ведь я должен быть готов, знать хотя бы сюжет игры, которую буду тестировать – так мне проще будет отловить баг.
– Да не, Саня, все в поряде, я забился сегодня на 14:00 приехать в офис подписать контракт, все, как положено…
– Хм… Ну если с подписанием контракта, то, похоже, мы сорвали джек-пот. Только нужно будет внимательно прочитать все условия, а то еще навесят какую-нибудь неустойку.
Я все еще не мог поверить, что здесь все чисто и без подвоха. Непроизвольно скосил глаза на часы в углу монитора – время 12:38. Успею принять душ и привести себя в порядок. Сват снова нарисовался:
– Давай, собирайся, я за тобой заеду. – У Сереги была своя машина, подарок от родителей к окончанию школы.

Только я покончил с водными процедурами — позвонила мама. Я заверил ее, что со мной все в порядке, я не голодаю и готовлюсь к предстоящей сессии. Не успел положить трубку, как раздался требовательный и длинный звонок в дверь, за ним еще и еще. Вот и Сват подвалил – кроме него, никто так трезвонить не будет.
Впустил друга в квартиру, а сам пошел переодеваться. Процесс этот много времени не занял, и мы вместе с Серегой пошли к машине.

Продолжение следует...
@cleverbot hi

Sort:  

Your heart that is black and three sizes too small?

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by esperos from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87