📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #24/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru7 years ago

Беседа с человеком, ведущим официальный Twitter Steemit (и 200Social)….. Стимеры говорят о значении имен пользователей… Эта неделя на Steemit…


SteemMag: Как SMM-маркетолог, как бы Вы охарактеризовали рост Steemit на протяжении последних месяцев?

@hilarski:

Мы растем медленно, но стабильными темпами.

SM: Вы находитесь на Steemit более 6 месяцев. Каковы некоторые из ваших любимых моментов на Steemit?

@hilarski

SteemFest - мой самый любимый момент на сегодняшний день. Steem достиг своей минимальной цены и сообщество действительно объединилось.

SM: Вы также управляете официальным Steemit Twitter с заметным успехом. Как стимеры могут внести свой вклад в этот растущий успех?

@hilarski:

Неравнодушные пользователи могут помочь нам на Twitter, упоминая наш @Steemit Twitter в своих твитах. Это позволит мне заметить их и, возможно, ретвитить.

SM: Вы также недавно выпустили пару коротких рекламных роликов о Steemit.. Насколько они были успешны?

@hilarski:

Рекламные видео были в некотором роде успешными и действительно понравились сообществу, так что я буду продолжать.

SM: Как бы вы оценили запланированный социальный рост Steemit в 2017, основанный на дорожной карте, недавно опубликованной Steemit Inc.?

@hilarski:

Я полагаю, что мы находимся на правильном пути для роста. Единственный аспект, с которым я не согласен – это сообщества, но я понимаю, что человек по своей природе стаден. Я также ценю факт, что мобильная версия получает больше внимания. Возможность размещать изображения на платформе сделает использование платформы более простым для пользователей, что поможет сообществу расти.


Большое спасибо @hilarski за общение со SteemMag. Продолжайте вносить свой неоценимый вклад.


Стимеры говорят – Что в имени моем – Что означает ваше имя?

@fingolfin
Это персонаж из книги, которую я люблю. Сильмариллион. Это книга Толкиена, которая была опубликована его сыном уже после его смерти.

@dwinblood
D - это первая буква моего имени… Меня зовут Deva, Winblood - моя фамилия, произносится как Wineblood.
Deva произносится как Dayva. Это “Бог” на хинду. Есть также некоторые города в Европе с подобным названием. Чаще это имя получают женщины, хотя в индуизме также и мужчины. Мои родители были хиппи :)

@pollux.one
Привет! Рад, что Вы спросили меня. На самом деле, поиск этого имени занял у меня некоторое время. Оно имеет несколько слоев.
Во-первых, оно происходит из древнегреческой мифологии. Поллукс был братом Кастора (крайне сексуальная история, очень нравилась мне, когда я был моложе…. «Леда и лебедь», где Зевс, превратившись в лебедя, соблазнил Леду…. в результате появились Поллукс и Кастор. В целом, Поллукс символизирует верность. Он отказался от возможности быть Богом просто чтобы остаться рядом со своим смертным братом.)

Позже Поллукс стал святым покровителем греческих моряков. Показывал им правильный путь. Это было одной из моих надежд и все еще остается ею: иметь возможность показывать пути мышления и предоставлять новые точки зрения.

Следующий (и более реальный) слой это то, что Поллукс - это название контейнера для хранения радиоактивных отходов (потом они транспортируются Кастором - контейнером для перевозок). В этом выражается моя надежда на то, что публикуемый время от времени «опасный» материал всегда будет храниться свободным от цензуры в блокчейне.

Последний слой - это то, что Поллукс является комплементацией слов «политика» и «люкс» ( lux, что значит «свет»), выражая другую мою надежду - привнести свет в политику и политические события.

Единственным хорошим url, доступным для сайта, был .one, так pollux.one и был создан. (Примерно через неделю после создания этого сайта я наткнулся на Steemit и взял это имя здесь, перестав развивать свою собственную страницу).


На этой неделе произошло много всего интересного. В случае, если Вы что-нибудь пропустили, мы Вас прикроем. Вот самые важные события, имевшие место на Стимит на этой неделе.

~ На прошлой неделе позиция Steem сдвинулась вниз и сейчас он находится на 12 месте в рейтинге рыночной капитализации криптовалют coinmarketcap.com.
~ @steemitblog анонсировал пару релизов пользовательского интерфейса - # Release 0.1.170201 .
~ @busy.org анонсировали выход публичной бета-версии.
~ @xeroc анонсировал обновление streemian.
~ Полный список Steem-приложений доступен на SteemTools.com.
~ Курс SBD в течение прошлой недели держался в диапазоне 0,97 -1,02$.
~ Минимальным и максимальным значением за единицу Steem были $0.157 и $0.176 центов соответственно.


Первая часть


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @danielkt

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


Sort:  

This post has been ranked within the top 50 most undervalued posts in the second half of Feb 10. We estimate that this post is undervalued by $8.64 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Feb 10 - Part II. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Чудесная работа.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67677.71
ETH 3825.40
USDT 1.00
SBD 3.65