📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #24/1 (перевод статьи @infovore)

in #ru7 years ago (edited)

SteemMag - Steemit Уик-энд Дайджест # 24: об автоматизации контента и социальном росте: беседа с разработчиком блокчейна Steem (и рекордсменом) … Человек, стоящий за 200Social ... и многое другое.


Привет. Я с большим удовольствием приветствовую вас в очередном выпуске SteemMag, (двадцать четвертое издание) уик-энд дайджеста для Стимеров.

Каждую неделю я выбираю некоторые из наиболее важных тем и обсуждаю их с TOP-Стимерами, которые имеют экспертное мнение по подобным вопросам.


В первой части:

SteemMag побеседовал с @xeroc, исполнительным директором блокчейн-консалтинговой фирмы ChainSquad. Он разработал довольно много Steem-приложений, среди которых Streemian является наиболее популярным. Он также является рекордсменом по наиболее высоко оплаченному посту за все время со своим анонсом приложения piston.web.


Во второй части:

Я беседовал с @hilarski, сооснователем 200Social и человеком, управляющим официальным Твиттером Steemit. Я также поговорил с некоторыми стимерами в традиционной рубрике Стимеры Говорят.


Беседа с @xeroc

SteemMag: Вы являетесь одним из самых плодовитых разработчиков на Steemit. А также Вам принадлежит рекорд по самому высокодоходному посту на Steemit. Как Вы узнали о Steemit? Какой момент Ваш самый любимый на Steemit?

@xeroc:
Вся эта история, по существу, началась в 2013 году (если я правильно помню) с Daniel Larimer, анонсировавшего ProtoShares, монету с возможностью майнинга, которая позволяет вам поучаствовать в его целиком основанной на долях компании BitShares. Я немедленно подключился и предложил часть своего свободного времени возникающему сообществу. Позже я увидел необходимость некоторой доработки кода, что стало для меня причиной начать изучать Python. С тех пор сообщество и разработчики стали воспринимать меня как часть происходящего.

В 1 квартале 2016 года, незадолго до того, как был запущен Steem, Ден связался со мной и попросил рецензировать whitepaper социальной сети на блокчейне, которая уже носила имя STEEM. Я все прочитал и влюбился в эту идею. Уже зная многое о лежащей в основе технологии, я решил сосредоточиться на ней на пару месяцев, чтобы помочь ей вырасти. Я все еще очень вовлечен в STEEM, но также вижу огромный потенциал BitShares, которому я сейчас посвящаю больше времени.

Моим любимым моментом на Steem был тот, когда я написал анонс «piston.web» и искал альфа-тестеров. Их нашлось немного, но я был совершенно очарован поддержкой моей работы со стороны сообщества. Я не мог поверить, что один пост может получить более $8 тысяч и был поражен окончательной выплатой >$44 тысяч.
Также удивительно видеть, как много разработчиков приходят с отличными идеями и проектами.


SM: Вы разработали целый ряд инструментов для Steem. Какой из них Ваш любимый? И какой Ваш любимый из тех, что разработан не Вами?

@xeroc:
Streemian, конечно же, мой любимый. Все уроки, которые я познал за годы разработки на python, использовались на полную катушку. Он целиком разработан на python-steem и большинство улучшений на streemian также являются пользой библиотеки python.

В последнее время я снова начал посматривать на разработку на QT. Он позволяет создавать автономные приложения. Я все еще не до конца уверен в надобности создания автономного приложения для STEEM, учитывая, что в наши дни люди предпочитают браузерные приложения, но я думаю о разработке большого количества мелких инструментов, которые позволят использовать только определенные части блокчейна steem.

Например, простой кошелек для SBD вроде electrum, или даже проще. Или другое приложение, которое позволит вам быстро размещать посты или голосовать. Может быть, даже с некоторыми элементами игры. В конце концов, на STEEM все возможно, вопрос в том, кто это сделает. @good-karma и @jesta несомненно демонстрируют потенциал STEEM.


SM: Ваш самый популярный инструмент на Steemit - Streemian - недавно пересек важный рубеж в 2 миллиона автоматических голосов. Как же удалось этого достичь?

@xeroc:

Всё только начинается… Мы быстро приближаемся в 3M.. и это только голоса от кураторских трейлов. Я стремлюсь к росту FanBase и налаживаю некоторые важные контакты с членами сообщества, чтобы также хорошо развить и другие аспекты.

На самом деле команда @curie уже обращалась ко мне и я приложил некоторые усилия, чтобы помочь им оптимизировать их процессы посредством интеграции некоторой их части в streemian. Наше сотрудничество все еще молодо, но я вижу в нем большое будущее не только для curie и streemian, но также и для многих других гильдий на STEEM.

Исходник streemian также значительно улучшился. Он устойчив более, чем когда-либо, и теперь должен масштабироваться на еще большее число пользователей. Я с нетерпением жду того дня, когда мне нужно будет переместить части исходника на отдельные машины для увеличения скорости, исходник был спроектирован специально для этого, но этот момент еще впереди.


SM: Каково Ваше мнение о текущей критике ботов и кураторских трейлов на steemit?

@xeroc:
Ну, биржи используют торговых ботов, STEEM использует кураторских ботов. Дело не в том, нравится это вам или нет (потому что вы не можете с этим ничего сделать), а в том, как использовать их ответственно. Кстати говоря, streemian не предлагает никаких ботов или кураторских трейлов, он дает людям возможность создать свои собственные - streemian просто помогает реализовать свои желания.

Например, в моем списке дел есть пункт - предложить конкретное место в кураторском трейле людям, которые предлагают продвинутых кураторских ботов. Например, Вы запустили бота, который идентифицирует лучшие посты, используя нейронные сети и набор статистических показателей, а я могу предложить Вам более удачное место для “продажи” таких услуг по достижению специфического результата и дать людям возможность поддержать его, присоединившись к его трейлу… конечно, если люди видят ценность в Вашем боте.

В общем и целом, STEEM является прекрасным инструментом, который лучше всего работает в масштабе. Нет никакого смысла в том, чтобы все следовали за одними и теми же пользователями, и именно поэтому streemian позволяет вам выбрать ваших фаворитов.


SM: Прошло более 8 месяцев, как Вы присоединились к Steemit, где Вы видите Steemit в ближайшие пару лет?

Я достаточно твердо уверен, что STEEM имеет потенциал для “массового распространения”, но предстоит еще долгий путь, прежде чем мы к нему придем. Что важнее, людям (к сожалению) нужно хорошо понимать лежащую в его основе экономику, либо просто верить, что это не схема Понци (по крайней мере, не более Понци, чем Биткойн).

Учитывая то, как STEEM может масштабироваться, и что транзакции в нем бесплатны (ограничены по пропускной способности), он имеет огромный потенциал. И так много может быть сделано уже сегодня (даже без добавления Тьюринг-полного языка)… и это только вопрос привлечения разработчиков для реализации этих идей и построения бизнеса вокруг STEEM.

Если вы посмотрите на последние 8 месяцев жизни STEEM и сравните экосистему (со всеми ее пользователями, практиками, инструментами и сообществом) с тем, что мы имеем сегодня, то легко увидите, что может произойти. О, пока мы об этом - я все еще жду, когда @dantheman добавит плагин «хрустальный шар»(crystal ball) на STEEM. Не могли бы Вы сделать это поскорее? Это было бы просто замечательно.


Спасибо большое за то, что нашел время поговорить со SteemMag. Будем ждать выхода новых крутых приложений!

Вас ждет вторая часть, в которой Вы найдете еще больше интересных бесед и рубрик. Спасибо :)


Вторая часть


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @danielkt

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


Sort:  

This post has been ranked within the top 25 most undervalued posts in the second half of Feb 10. We estimate that this post is undervalued by $11.77 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Feb 10 - Part II. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Прекрасний перевод.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68548.71
ETH 3847.93
USDT 1.00
SBD 3.73