You are viewing a single comment's thread from:

RE: 📝 Новые расширенные возможности форматирования/New Advanced Formatting Features (перевод статьи @steemitblog)

in #ru8 years ago

Так ведь было уже еще 3 недели назад: на русском и на английском.

Я так понимаю, вы просто картинки заменили и вставили партнёрскую ссылку на Amazon?

Sort:  

Я думаю, это потому что @rusteemitblog не собирает посты с просторов Стимита , а переводит конкретные блоги. Если тут появляется пост с переводом, это значит, что он также появился в одном из блогов, что вполне логично. Партнерские ссылки на Амазон так же от авторов оригинального поста.

Так точно, это перевод статьи @steemitblog, когда она вышла я как раз искал Ваши статьи чтобы скинуть в обсуждения к нему, но как то не нашел))

Раз уж пошло обсуждение, то вопрос - как сделать в классе text-justify жирный или курсивный текст? что то у меня никак не выходит

Я так поняла, что нужно использовать тег <em> для курсива, а для жирного <strong>

<div class="text-justify">
<em>Lorem ipsum dolor sit amet...</em>
</div>

О супер, работает - спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64118.79
ETH 3390.14
USDT 1.00
SBD 2.51