Зеркало для герояsteemCreated with Sketch.

in #rulast year

Сегодня утром я увидел на остановке себя.

Такой же мужичок. Может, чуть ниже ростом, может, на пару лет моложе (а, может, и старше), лысоват, осунувшийся, поникший. Поношенная рубашка (только не белая), поношенная курточка (в жару), поношенные джинсы (ну, в них много кто ходит), парусиновые туфли на дутой подошве (у него со шнурками, на 3 доллара дороже).

Ужасно.

Фото, понятное дело, я не делал.

IMG_20230705_112823.jpg
Эппл - говно. На кой чёрт столько эффектов, если чтобы создать приложение, придётся плясать с бубном?

Лично я считаю, что так не должно быть. Ближе к 50 годам мужик должен быть состоявшийся, богатый, холёный и уверенный в себе. Все должны получать буст при рождении, как в статусе, так и в деньгах, все должны получать хорошую медицину и стоматологию. Все должны быть женаты на смазливых блондинках, ехать на красном электрическом "Ягуаре" по трассе в сторону океана, держать её за руку и быть счастливым.
Но нет.
В этом мире всё не так.

В этом мире мы все - Растяжение, Вращение и Рентген.

Блин, да даже "Без эффекта" - это просто жесть.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Что-то где-то пошло не так. Предполагаю, ожидания оказались больше возможностей.

всё началось с того, что я однажды родился.
Я очень скоро узнал, что всё на свете мне нельзя (с)

Ну. Вы ж в курсе. Что толстый из аварии недожил до счасливого возраста, когда женщины все хотят ;)))

Он дожил. Они лет 5 были звёздами, наверняка ему тоже перепадало.

Правда, прожил после этого недолго.

Hi, @greencmetaha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59304.77
ETH 2534.68
USDT 1.00
SBD 2.41