Разного немногоsteemCreated with Sketch.

in #rulast year (edited)

Жара отупляет. Даже заголовок придумать не могу (а ещё даже лето не началось!).
Я сегодня весь день не хотел работать. Не хочу работать и после работы тоже, болит голова. (Наверное, это всё астигматизм. Это всё из-за него)

IMG_20230425_192321.jpg
фото железки ни к какой новости не привязано

Что ещё сегодня было...

  1. В метро уже все пораздевались: кто в шортах, кто в юбках, кто в майках без лифчика, кто просто сверху что-то накинул. А я стар... Я в пролёте...
  2. Померла Тина Тёрнер, "Королева рока", как написал "EL PAÍS". Бабке было 83 года. До королевы британской не дотянула, но, справедливости ради, БабаЛиза-2 и тут оказалась практически вне конкуренции.
    ...и все сразу потянулись смотреть её клипы на ютубчик, да? =)
  3. Все обсуждают вчерашнюю новость, как Путину показали карту Европы середины 17 века, и он там не увидел Украины. У меня этой карты нету, я выразил негодование, а те, у кого эта карта есть перед глазами, нашли там Украину, но не нашли Россию. =) (да, такое тоже бывает. Слона-то они и не приметили. Сложно найти слона, если его там нет). А ещё там Крым был не российский, да и территория севернее Крыма (и восточнее) принадлежала не Московии.
    Ситуацию подробно уже обсосали на ютубчике, и на Яплакал, мне лень эту карту искать.
Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Вы не видите слона, потому что у вас астигматизм ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63615.94
ETH 2475.04
USDT 1.00
SBD 2.54