Полегчало

in #ru25 days ago (edited)

Ну, сегодня мне получше.
Лёг спать пораньше, поехал попозже, разбил на кассе в "Светофоре" бутылку сока, не упахивался до одури - вроде, так и жить можно даже.

По итогу выходных одна комната стала напоминать новостройку в городе: стены есть, но они серые, пол есть, но неровный и без отделки. Больше ни-че-го.

IMG_20240407_150103.jpg

...а в последний раз она выглядела так:

IMG_20240203_201018.jpg
в середине февраля. Потом я начал заливать пол. Пол начерно сделан на прошлой неделе. Сейчас он высох, но пока не полностью, ещё тянет от него сыростью

Вторую сторону центральной стены я поленился зачищать.
И она - корявая:

IMG_20240407_150340.jpg

З.Ы. Действительно может быть такое, что у меня синдром отмены (от энергетиков). Сегодня 15 дней. Говорят, кофеиновая ломка слабая, и должна закончится через 5-6 дней. Другие пишут по 2-3 недели. На этой неделе хотел купить неоднократно. И цена была приемлемая, и говорил себе "пусть будет, на всякий случай" и "будешь пить только по выходным", но таки сдержался.
Цветастый змий - сука опасная.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Класс! Не все так плохо. Городская новостройка в деревне. :) Но да, жителям мегаполисов, наверное, именно это и требуется.

для наших широт приходится строить такое, у нас бывает -30.
Дерево и сэндвич-панели - конечно, хорошо, но по цене дороже, да и не уверен, что мыши и крысы их не грызут.
Если бы было теплее (зима не ниже нуля ), я бы выбрал, пожалуй курятник, как у Реднека из Южной Каролины

У него там тепло, лес рядом, много места, свой гараж и свой подвал

Hi, @greencmetaha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


- Explore Steem using our Steem Blockchain Explorer
- Easily create accounts on Steem using JoinSteem
- Delegate to @ecosynthesizer and wtiness vote @symbionts to support us.

У меня коллега сидит на энергетиках, по моей теории ее подсадил на них бывший муж дальнобойщик:) но засыпает на рабочем месте независимо приняла очередную дозу бодрящего напитка или нет😅

их надо прихлёбывать в течении дня.

Пусть слазит. Меня вторую неделю мутило, зато потом мозги прочистились.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57592.54
ETH 2911.85
USDT 1.00
SBD 3.67