Новая УШМ

in #rulast month

Самое дешевое, что было в магазине. 82 рубля на скидке (что-то около 27$). Оно, конечно, красивое, оранжевое, и даже пованивает как новое, какой-то краской, но как будет работать - совсем непонятно.

IMG_20240705_231241.jpg
Выходил из магазина - видел, как в "Отделе качества" принимают вот такую же по гарантии. :\

Собственно, мне уже пофигу: мне надо срезать полметра цемента старого - главное, чтобы вот на эту работу её хватило. А потом... А я не знаю, что потом. Может, уже и не нужна будет болгарка. Или другую куплю. Какой-нибудь Партизан, или ещё какой нонейм.

Новостей пучок...

  1. Вчера РБ приняли в ШОС. Если посмотреть, кто составляет эту организацию - там китаи, россии, туркменистаны, инди... Все те, кто входил в Монгольскую империю в разные годы. И Беларусь.
    Я пока не знаю, хорошо это, или плохо. Ну вот просто такое наблюдение со стороны.
  2. Машины в РБ дешевеют. Планомерно и неотвратимо. Все китайские авто висят со скидками: то ли за Ладовестой побежали вниз, то ли ещё почему... Их, вроде, покупают... но хотелось бы, видимо, чтобы покупали больше. Вот и висят скидки по 5-7 тысяч рублей (2000$).
    Где дно этого процесса - пока непонятно.
  3. Стим обвалился. Сегодня было 0.154. Потом малость поднялся, до 0.17. Мож, ещё упадёт....
Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Мне кажется , что у меня была пила с таким эпичным названием, нормально служила. Фен брала ноунэйм, работает до сих пор, хотя спалить его пытались много раз.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56443.25
ETH 2493.88
USDT 1.00
SBD 2.23