Ниссаны и ниссанкиsteemCreated with Sketch.

in #ru2 years ago

У нас в салоне появилось 2 отличных экземпляра: Новый Кашкай 2022 года и старый Z370 2017 года. Обе няшки, беленькие чистенькие... Отличные машинки в отсутствии новых поставок с заводов (кстати, осталось, вроде ещё несколько Кашкаев 2021 года российской сборки, которые поступили ещё до СВО)


Кашкай 2022 (фото https://avtonovostidnya.ru/)

Кожа-рожа, массаж сидений, катки 235, панорамная крыша... Все ходили и цокали языками. "Но, цены, Александр Сергеевич, цены!!! Уж лучше блохи, б#$дью быть" (с). Машина стоит 67 000 (долларов). Я за всю свою жизнь столько не заработаю.
Наверное, такие машины должны были бы производиться в России, если бы не вот всё это вот всё. Но это не точно: машины для российского рынка упрощали, удешевляли и всячески пытались импортозаместить. Так что цена была бы меньше, а массаж кресел - наврядли бы там был.

Вторая не хуже:

Z370 (фото usa.nissannews.com)

3.7 двигатель, для американского рынка. Смачный выхлоп... Стоит примерно столько же.
Таких машин для российского рынка не выпускали никогда (а Z-серия выпускается уже несколько десятилетий), здесь только седаны и паркетники.

З.Ы, Лично я бы ни ту, ни ту не купил бы. Я не любитель ниссанов. Из того, что я видел в последнее время, мне нравится Шевроле Малибу и Джип Чероки 5.

Sort:  

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха...

Что, зависть душит?
Никогда ты на такую не заработаешь.

Может, и заработаю.
Но по мне машина, где всюду буква Зет - так себе приобретение: ни мешки со штукатуркой в неё не положить, ни потрахаться на заднем сиденье (потому что заднего сиденья там, по-сути, и нет).

...а нормальные люди получают от езды удовольствие, а не пользу...

они и от водки получают удовольствие.

А я вот как-то не могу. :\

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62827.81
ETH 2583.62
USDT 1.00
SBD 2.73