Несвежая прессаsteemCreated with Sketch.

in #rulast year

Качество карикатур ухудшается.

IMG_20230423_120221.jpg

Я не знаю, покупает ли кто эти газеты, но видел её в маршрутке у водителя. Но на ней был нарисован номер (ручкой. Помню, такие почта делала подписи, когда разносили газеты по подписке). То ли выписывает, то ли автопарк даёт.
Народ должен знать, что происходит в стране.

Насчет копеек - это да, что-то дешевеет. Мой зефир подешевел уже за год на четверть. И бырло лидское, энергетик "Динамит" синий - тоже. Что топливо дешевеет - непривычно, но хотелось бы чтобы и дальше. Ещё бы машины подешевели... Но, с другой стороны, как-то я за год уже привык, что раньше кроссовер, к примеру, стоил 16-17 тысяч (долларов), а теперь такой же - 25, а 10-летняя машина, бюджетный "седан" - от 12-13 тысяч (долларов), и уже кредит на неё с выплатой на 10 лет не так режет глаз, и уже жена начинает предлагать "давай купим" (ну да, всего-то по 400$ отдавать каждый месяц, чтобы уложиться в льготный процент), но вот здравый смысл подсказывает, что, пожалуй, не стОит.

Политические новости тоже не радуют, особенно из ПАСЕ сегодня.
И вообще всё так себе.

Sort:  

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Привет, вы делегировали 1000 стим нашему сообществу Стимит-Гарден.
Для подачи вашего поста бумингу для поддержки, вам надо присоединиться к клубу5050. Для этого необходимо внести на стим повер такое же количество стим или чуть больше, сколько вы вывели за последние 30дней. Это главное условие.
Затем написать пост в сообществе Steemit-Garden на тему сад, огород, овощи, фрукты, природа не менее 250 слов с фотографиями, тем более что у вас есть огород.
При таких условиях я смогу подать ваш пост бумингу для хорошей поддержки. Тем более в наше сообщество заглядывают другие кураторы и они также смогут поддержать ваш пост.

День добрый. Наверное, я и так в клубе 100, т.к. никогда ничего не выводил, а если кому что передавал - так это не с SP было, а с обмененных тронов.
Про сад-огород - думаю, напишу, ближе к понедельнику.

Я посмотрела вашкошелек и 14 апреля вы вывели 123.8Steem, но сделали увеличение SP только 18Steem, поэтому по правилам вам надо внести сумму превышающую 124Steem.

Но аккурат за 10 минут до того, как я снял деньги, я получил всё снятое на счет со стороны криптобиржи. ;)

Ладно, не важно. Я всё равно не буду добавлять деньги на счет.

На самом деле мне не особо-то поддержка и нужна: есть - хорошо, нет - ну и ладно.

Я сожалею, но это основное условие буминга, таковы правила.

Куда, куда вы вывели стимы? ^^

я их триду скинул. Там частично и его деньги были

Мне тоже кажется, что кредиты берут только те, кто знает как с ними по быстрому рассчитаться.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59888.38
ETH 2373.74
USDT 1.00
SBD 2.48