День оленя.steemCreated with Sketch.

in #rulast year (edited)

Жара. Она действует на людей отупляюще. Особенно в наше белорусское лето, когда вот так вот, постоянно холодно, мерзко, сыро и тупо - а потом в один момент всё зеленое, комары, +27 на улице, а ты ещё в машине.

IMG_20230212_120617.jpg
Аккурат на этом вот месте.
Плохое место. Здесь меня 3 года назад лось боднул копытом

Сегодня, в первое по-настоящему жаркое воскресенье, тупиц за рулём было в разы больше. Я видел, как 2 раза чуть не вмазались на пустом месте, и ещё 2 раза уже мне чуть не подбили машину, Первый раз - ещё в Минске, кто-то торопился съехать на кольцо, а второй раз - уже на деревенской бетонной дороге: одно животное пыталось обогнать сразу 5 (!) машин по встречке, по которой ехал я. Когда я понял, что он не то что не давит на тормоза, но даже ещё и ускоряется, пытаясь выпилить не только себя, но и меня, давить на тормоза и искать место на обочине пришлось уже мне.
Свои 5 машин, кстати, он обогнал.

МОМЕНТЫ:

  1. Я более чем уверен, что никакого сожаления в своих действиях он не испытывал. Скорее, злорадство и чувство превосходства. А ещё я уверен, что 2-3 раза ему уступят, а потом он попадёт в лобовое. Ночью ли, не увидят, или не среагирует.
  2. Момент принятия решения не запомнился. Вот я проезжаю поворот, и понимаю, что на моей полосе кто-то есть, и до него уже метров 150, и встроиться в свой ряд у него нет места, там идёт поток. В следующее мгновение понимаю, что он и не собирается туда встраиваться. Страха нет. Скорее, непонимание, что за фигня. Давлю на сигнал и на тормоза. Потом - провал, секунда или две, я уже стою наполовину на обочине, скорость почти нулевая, двигатель дёргается на пятой передаче и глохнет, а он пролетел мимо по моей полосе. Кажется, работает поворотник (вправо). Страха всё равно нет, завожу мотор и еду дальше. Что было бы, если бы скорость была не 70, а 90? Что было бы, если бы за рулём была нервная женщина, при опасности закрывающая глаза? Кто-то бы попал в лобовое, кто-то бы вылетел в поле (высота около 2-х метров. Я тоже мог вылететь).
    Повезло, короче.
  3. Если у человека пустая голова, при повышении температуры она заполняется черной желчью.
  4. На стройке сегодня ничего не сделал. Ничего, чего хотел бы. То одно, то другое, и в результате - впустую потраченный день
  5. Пошел в гараж, побадятся вокруг свой разобранной машины, сел в неё... Блин... Херня какая-то. Она мне так нравилась всегда, а сейчас сижу - то не то, это не сё...
    Не хочу больше ничего. Ни чинить, ни новую покупать.
Sort:  

Депрессия ? Не?

Возможно.
Или усталость.
Или крайняя степень истощения

После стресса на дороге, наверное.

Знакомые ощущения :/
Когда понимаешь, что остался жив исключительно "вопреки" - наступает депрессия.
50 грамм коньяка - помогает пережить "ломку". А потом - просто работаешь. Желательно физически, руками.

А с придурками Бог разберётся. Может не сразу - много их, а Он - один. Но до каждого дойдёт очередь, неминуемо и неотвратимо.

Ситуация, конечно, шоковая! На своей полосе надо еще смотреть, чтобы какой-нибудь баран навстречу не ехал. Штрафануть отчаянного не помешало бы.
Велосипед не планируете себе купить?

ни-сы. Выжил - и ладно.

Тут в последнее время такое твоится, что оленебаран на встречке - это не самое худшее.

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63914.63
ETH 2664.93
USDT 1.00
SBD 2.77