Памятники нашего городаsteemCreated with Sketch.

in #ru11 months ago

Я как-то выкладывал один самолёт (кажется, прошлой весной). Вот теперь вот добрался я ещё до одного.
Данный экземпляр стоит во дворе одной из школ возле Комаровки. Немного потасканный уже... Я его помню ещё с начала 80-х, года так с 82-го, мы как раз жили тогда на квартире у бабушки, и он был виден из окна.
Миг-15, вроде...
Я не разбираюсь в них.

5.jpg

Обходить и фоткать с носа я поленился, сейчас все школы окружены заборами, надо искать калитку... Может быть, когда-нибудь...

51.jpg

Больше я не знаю, чтобы где-то стоял самолёт в Минске. Было кафе в пассажирском на Калиновского, но его убрали. На аэродроме в Боровой стояло много самолётов и вертолётов, но сейчас этот аэродром активно застраивают человейниками, так что я не знаю, в каком состоянии музей.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Наверное, как раз тот случай, когда памятником лучше делать настоящий самолет. =) Это настоящий?

думаю, да. Они тогда устаревали быстро, их списывали лет через 10-15 после выпуска, это сейчас летают советские истребители по 50 лет.

Они тогда устаревали быстро, их списывали лет через 10-15 после выпуска, это сейчас летают советские истребители по 50 лет.

И кто в этом виноват?

Я не знаю. =) Это надо nklm-а спросить, он в курсе, кто виноват.
Я думаю, что в 60-х технологии были проще и дешевле, а техника слабее. Прогресс в целом развивался быстрее. А сейчас чтобы что-то новое открыть - надо сильно постараться, поэтому, как бы, и техника не сильно устаревает.

Hi, @greencmetaha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70135.32
ETH 3789.12
USDT 1.00
SBD 3.77