1 пост в день

in #ru26 days ago

1 пост в день - иногда просто нереально тяжелое задание.
Сегодня - как никогда. У меня всё болит, ещё и морозить начало под конец дня.
Надо идти спать.

Просто фоточка...
IMG_20240328_083620.jpg
Открытка из Минска

Всё это началось пару лет назад: я стал дико уставать. Позапрошлую зиму я проболел 6 или 7 раз подряд (думал, уже не выживу), и с тех пор мне приходится себя заставлять что-то вообще делать. Глаза видят слабо, руки не поднимаются, ноги не бегают. Сердце стучит. Позвоночник не держит.
Старость.
Сегодня, пока перенёс 10 мешков со штукатуркой, думал, вырвет.

Всё-таки я не осилил стройку дома, ни по деньгам, ни по времени, ни по здоровью.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Раньше как-то справлялись люди. Строили сами дома. Вы не пару лет назад, а еще недавно вполне бодро про стройку постили. Может, весна на вас действует? Весенняя перестройка организма может быть тяжелой, слишком резкая смена нагрузок.

Раньше всё немного по-другому было.
Сруб, крыша... пол земляной обычно, только доски наверх настилали... Туалет - на улице выгребная яма, газа - нет, электричества - нет, ванной - нет. Плитки - нет, обоев - нет... По факту там ничего не было, кроме дерева. Хату сделать быстрее, чем дом из камня по современным технологиям. Да и делали их более молодые: женился - вот тебе и дом нужен. А женился ты в 20 лет, мож. А до моих лет не все и доживали тогда.
Тот дом, который я развалил, чтобы построить новый, строили около 4 лет. Сгоняли хуторян, привезли старую хату с хутора, переложили её, и потом хозяин достраивал её по вечерам (а семья его ютилась в сарае у моего деда всё это время). А у меня - только выходные.

Сейчас в одиночку никто не строит. Нанимают бригаду 4-5 человек "профессионалов". Оно, конечно, веселее, но увеличивает стоимость строительство минимум в 2 раза.

З.Ы. Было где-то видео... Сгорел дом где-то то ли на Кавказе, то ли в Краснодарском крае... Там собралась община и помогла. За 5 дней построили полностью. Тоже бывают чудеса.

Строить сообща, конечно, быстрее - даже не сомневаюсь в этом. Только не всегда ведь оно бывает. Вы много сделали. А как правильно и как лучше узнаем по факту. =)

У него синдром отмены.
Прекратил пить энергетики - батарейка села.

Ничего страшного, снова начнёт пить - пройдёт.


(с) Классика

Ну вот как-то так

Трудно усваиваются в соседних предложениях слова про старость и про перенес 10 мешков штукатурки:)

Это разовая акция. =) Запал сил на 20 минут, потом нужно долго восстанавливаться.
А раньше силы были ещё продолжать.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57824.15
ETH 2965.89
USDT 1.00
SBD 3.70