Мингазов Александр Валерьевич (WMID 277461062994), или как кидают на деньги (Вебмани)steemCreated with Sketch.

in #ru7 years ago (edited)

Мингазов Александр Валерьевич (WMID 277461062994)

Мошенник и кадала

Отзыв о мошеннике, который хочет остатся "чистеньким".

Перед тем как начну, да доля моей вины и неопытности тоже есть. Но не об этом разговор.


В недалёком 2011 году, появился один такой надежный(вроде бы) человек. Вроде бы надежный, вроде и кредиты выдавал и бизнесом своим занимался. И дела у него тоже шли (вроде бы) хорошо. И вообще няшка такой весь замечательный.

И решил этот человек взять некоторую сумму денег, на "развитие бизнеса". Сейчас я уже не вспомню, какие-то тендеры на компьютерную технику. Выяснилось это из общения с самим человеком через Вебмани Кипер.
Кстати тема эта до сих пор существует по ссылке: Как все началось
Зайдите и почитайте если интересно.
Обратите внимание, на ник Modjo2007, под ником написано "Ценитель клубной музыки". Ниже будет описано почему это важно.

Деньги как Вы уже догадались выдавались через гнилую систему Вебмани (WebMoney). Под процентную ставку 12.5%. Процентная стандартная ставка была 7% для большинства, но так как я вкладчик был (типа)крупный на то время (аж 600 долларов) то мне сделали "приятно", сам автор указал процентную ставку 12.5% месяц. Согласен опытный инвестор заподозрил бы не ладное, но я ведь был не опытен.

Деньги были выданы 04.07.2011 г. и должны были вернутся 04.01.2012 г.. Понятное дело, что перед выдачей денег, были скопированы все данные участника. Вернее он сам предоставил эти данные, пасспорт, мобильный, имейл и другие данные. Часть из этих данных удалось найти чуть позже, в том числе фотографии, ВК акаунт, телефоны и домашний адрес. (интересно из меня выйдет Шерлок Холмс онлайн?)

Понятное дело, что никаких денег не последовалово в день выплат. И не смотря на то что человек появлялся в сети он уже на кипер не отвечал. (Морозильная камера - стандартное и естественное поведение для многих кидал и мошенников). Нормальный, честный человек на связь обычно сразу выходит. Он удосужился ответить лишь раз на форуме. Ответ был примерно таким: У меня сейчас проблемы, я попал в аварию, как только выйду из больницы все налажу! Как нормальный человек, старающийся понять ситуацию я решил подождать (вобщем-то зря). Еще было упоминание того что идут какие-то суды (может он кому-то еще дорогу перешел?)


Шерлок Холмс: эпизод 1. Или как взять быка за рога (мошенника за яйца).

Помните как в фильме "Шерлок Холмс 2" Шерлок говорил, важны детали и мелочи, которые меньше всего бросаются в глаза. Потому что именно они выдают, сдают и разоблачают. Так вот, примерно по этому принципу я и стал искать детали и схождения по интернету. Входящих данных было не так много, ФИО, WMID, Email, Паспортные данные, телефоны, Страна и город (из пасспортных данных). Данные поиска вводились последовательно, то есть сначала ФИО - просмотр результатов до конца, потом имейл, потом WMID, и так все все данные которые были.

Сначала через имейл и ФИО были найдены тендеры в которых учавствовала его компания ТОО «AXIS-X», жалкая такая фирмушка, которая занимается картриджами и компьютерной техникой (это зацепка). Далее был поднят телефонный справочник Казахстана, по совпадению дома и отчеству был найден его отец и дом проживания. (все данные в конце). После этого была найдена его странице ВКонтакте. Кстати пока он не успел убрать везде свои фотографии, страницу ВК я нашел по главной фотографии которая была такая же как и на WebMoney акаунте.

Если Вы перейдете по ссылке форума, то под ником обнаружите маленькую надпись Ценитель клубной музыки. Вы скажете, причем тут это? Отвечаю: Когда я написал ему ВКонтакте он молчал до тех самых пор пока я не назвал имя его отца и домашний телефон. После длительного общения кидала Мингазов долго пытался уверить меня в том что он по форумам не ходит и в социальных сетях бывает редко (даже не смотря на то что Вконтакте он бывает каждый день и по несколько часов). Так вот в его акаунте: Мингазов тоже надпись в данных "подробнее" написано, Любимая музыка:Клубная музыка!,Интересы:Музыка, Автомобили, It-индустрия. То есть тоже клубная музыка и тоже есть IT индустрия. Совпадение? Думаю нет. После этого пока он не удалил свои фото и не изменил например фамилию, были взяты дополнительные данные (все что нашел на его странице). Кстати теперь он якобы Александр Пушной. Он изменил свои данные сразу после того как я начал наезжать на него во Вконтакте. Впрочем это было ожидаемо. Ну и как вы уже поняли, тот факт что на форуме он любит клубную музыку и в ВК дает сделать вывод, что на форуме и ВК один и тот же человек. И никто его не взламывал, и это всего лишь отмазка мошенника.

Кстати как автор позиционирует себя (цитата осталась из общения с арбитражем ВебМани). Я ее специально скопировал на форум, как потом оказалось ВебМани приняло позицию НЕ МОЮ. Мои претензии на Вебмани к WMID 277461062994 были удалены, и даже доказательство моего перевода на другой кошелек не было доказательством. То есть я остался наедине со своей проблемой. Вебмани кинули меня как и полагалось. Мне сказали - это ваши проблемы но он ничего не нарушил.

комментарий владельца WMID#277461062994 от 2012-06-09 20:30:45:
Прошу удалить данную претензию, так как нет обоснования по данному факту, а именно: с данного вмида не был открыт лимит доверия, а так же нет задолженности по wmc-кошельку. Все кредиты брались через биржу, через лимиты доверия,или же по контракту где присваивается номер дата и также акцептируется с помощью Webmoney сервис. В данный момент все кредиты погашены, а по лимиту доверия срок погашения не истек.

После данной статьи, он, кидала и мошенник, Мингазов Александр Валерьевич (WMID 277461062994), чье место проживание имеет место быть в Казахстане, г. Алматы скорее всего уберет надпись из ВК что он слушает клубную музыку и так далее. После этого документа. Это ясно как божий день в солнечную погоду. Преступники всегда пытаются замести следы. Кстати а вот подтверждение того что это именно его ВК акаунт. И хотя он убрал фото, и хотя он поменял фамилию, чтобы его не могли найти.. Его друзей и историю его стены НЕ ОБМАНЕШЬ. Вот вам и фотка его и настоящая фамилия. (Кстати спасибо различным дурацким приложениям, коими пользуются друзья мошенника) И пока он не замел улики, выставляю два скриншота с доказательствами, что это его аккаунт.

Первый скриншот показывает как сейчас выглядит страница (Все скриншотики кликабильные). Второй скриншот, справа(ниже) видно как его друзья пользуясь какими-то дурацкими приложениями засветили его фотку и фамилию, которую он еще не успел тогда давно поменять :)


UPDATE 01.12.2013 - Мошенник удалил свой акаунт ВК, что собственно и ожидалось

Шерлок Холмс: эпизод 2. Почему так получилось.

Понятное дело что деньги мне никто не вернет. Да я было и забыл уже про этого мошенника из Казахстана. Но тут вдруг, неожиданно, на один из моих сайтов, пришла жалоба, цитирую:
Здравствуйте!
В отношении Вашего сайта поступила жалоба следующего содержания:

Добрый день! Прошу Вас убрать или заблокировать сайт с ссылкой
http://lib.vo.uz/news/0-0-5-0-17-1
http://lib.vo.uz/news/webmoney_kidajut_ljudej_na_dengi/2012-06-16-1744
http://lib.vo.uz/news/mingazov_aleksandr_valerevich_otzyv_kidala_moshennik/2012-06-16-1746
http://lib.vo.uz/news/mingazov_aleksandr_valerevich_otzyv_kidala_moshennik/2012-06-16-1745
Так как, данная информация носит порочащего характера, где опубликованы мои личные
данные: телефоны, номера счетов, паспортные данные, а так же фотографии с детьми.

Ясное дело что ребенок не при чем, просто фотография с ребенком уж очень качественная. Видно лицо папаши (кидалы) очень хорошо, не то что на маленькой фотографии. А я как человек пострадавший, хочу чтобы лицо кидалы знали. Просто 4 фотки все что получилось найти в ВК до их удаления. Уже после претензии, я дал ультиматум. Верни 600 долларов, без процентов и я уберу всю информацию о тебе со всех сайтов. По моему это честно. Но в ответ я услышал нечто вроде "Сам виноват что дал деньги, надо было не давать", "Меня часто взламывали" и так далее в таком же духе. И в добавок к этому сказал что и дальше будет блокировать мои сайты с его данными. То есть он мне уже и грожает. На что я ответил, что на каждую удаленную страницу, создам 10 новых. Что мне, веб программисту, трудно чтоли?

Что еще может сказать мошенник которому нечего сказать? 1) Он может привести пример с отдачей денег первому встречному на улице. Мол ты деньги отдал, сам виноват. Сделку оформил не поправилам - сам виноват. То есть вместо того чтобы вернуть не свое и мирно разойдись он явно идет на принцип. 2) Он может назвать Вас вымогателем его кровных денег и шантажистом.

  1. Он даже может угрожать уголовным кодексом Российской Федерации, даже не смотря на то, что не знает где я живу и как, а сам находится в Казахстане. Ну и ладно, пугал бы уже кодексом Казахстана, чего Российским то разбрасываться? Вдруг я гражданин США.

Самое плохое что система вебмани дырявая до невозможного. История переводов и сообщений там хранится недолго то ли 6 месяцев то ли 1 год. После чего уже ты не докажешь что делал перевод на этот кошелек. Ты также не сможешь доказать что имело место быть общение между Вами через кипер. Уважающая система имеет архив всего, сделок и всего что нужно для решения спорных вопросов. Так принято. Так надо. Должна быть история операций и переписок. Ах накладно? Ну тогда не называйте себя громкими словами "Платежная система". Сразу мне вспомнился тот случай с блокировкой украинских серверов Вебмани. Ну не спроста ведь? Наверно кому-то дорогу перешли или поддержка послала не того человека. А не тот человек обидился, сделал пару звонков и накрыл всю систему, но только не в России а в Украине, где имел влияние. Взял группу омона и "заехал на чай" прихватив с собой все сервера.

На последок скажу пару вещей.. 1. Вебмани не хранит переводы, для них это мега накладно. Через год точно вы уже не сможете получить историю переводов. Все их сервисы истории и т.д. полная лажа. Они не покажут Вам перевод между двумя кошельками, если Вам нужно будет что-то доказать. 2. Вебмани не хранят историю переписки. 3. Вебмани в случае случайного перевода не туда, скажут Вам - досвидос. Сами виноваты, нехер было слать деньги не туда 4. В этой системе поддержка на стороне мошенников, даже в тот период когда Мингазов не хотел со мной общаться и не отвечал на мои запросы в кипер, для службы поддержки перевод не был доказательством пострадавшей стороны. Вас легко кинут на произвол. 5. На данный момент у мошенник Мингазова - BL 165 и он продолжает пользоваться своим кошельком. Все мои претензии были стерты ибо не имели обоснования (см пункт 4.) 6. Я больше этой системе не доверяю. Я скорее готов доверить деньги какому-нибудь пэйпелу или биткоину.

Шерлок Холмс: эпизод 3. Мошенник торжествует.

Ниже я выкладываю все данные этого мошенника на обозрение для любого желающего. Если хотите то можете с ним иметь дело, дело ведь Ваше.

Досье на WMID: 277461062994

Фамилия: Мингазов
Имя: Александр
Отчество: Валерьевич

Город/Страна: Алматы/Казахстан
Почтовый индекс: 050037
Адрес: Ул. Василевского, д.17

документ, удостоверяющий личность (паспорт): 011273626 выдан 07/17/2000 МВД РК, Алматы, Казахстан
Данные документа удостоверяющего личность: 023319891 - данные взяты с реестра казахстана.
Дата выдачи паспорта: 17 Июля 2000 года
Где выдан - Город/Страна: Алматы/Казахстан
Кем выдан: МВД РК
Дата рождения: 15 Октября 1983 года
Возраст (полных лет): 27 - (на момент публикации поста, сейчас он уже старше)
Место рождения: Алматы/Казахстан

Прописка:
Город/Страна: Алматы/Казахстан
Адрес: Ул.Васильевская, д.17

Контактный телефон: +7701-912-0091
Мобильный телефон: +7701-912-0091 (Телефоны мог давно сменить)

Email: [email protected]
Email 2: [email protected] - ящик взят с его сайта
Email 3: [email protected] - ящик взят с его сайта номер 2 (чуть ниже)
ВКонтакте: http://vk.com/id407845

WMID: 277461062994
Сайт: http://magazin-hp.kz/
Сайт-2: http://www.printservice.kz/ - взято отсюда
Google+: Google+ магазина magazin-hp.kz - страница взята с ВМ + ВК

Кстати на его сайте я уже убедился что ему также принадлежит некая фирма, AXIS-X.
Которая в поиске привела меня еще в пару-тройку мест..
Сайт его понятное дело фигурирует (на момент написания статьи) как в WMID так и в ВК профиле.
Хотя он его в любое время удалит. Прошлое ведь ворошить не хочется.
Деньги на бизнес брать умеем а возвращать нет.

Пруф скриншоты:

Название: ТОО «AXIS-X»
Контактное лицо: Александр Мингазов (неужели снова совпадение?)
Адрес: ул. Утеген батыра, 76Д, офис 216, Алматы, Казахстан (050000)
Адресул. Жетысу2, д.65-13, Алматы, Казахстан (второй возможный адрес, возможно устаревший)

Телефоны чудо компании (нашел из разных источников):
+8 (701) 912-00-91
+7 (727) 247-70-54
+7 (727) 247-75-06

Из доменной регистрации (чуть выше третья картинка видно, что все таки он проживал или по крайней мере бывает на улице Василевская 17, а может там живут его родители.) Из телефонной базы Казахстана мне удалось узнать что там также проживает его отец: тел. 236-01-05 - Мингазов Валерий Тажидинович (Ул.василевского, дом 17)

Ну и на последок фотосессия мошенника Мингазова Александра Валерьевича:

Sort:  

Тяжелый случай. Со мной тоже похожее бывало. Могу лишь посоветовать Вам впредь быть осторожней.

Congratulations @eleny! You have received a personal award!

Happy Birthday - 1 Year
Click on the badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

For more information about this award, click here

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Congratulations @eleny! You have received a personal award!

2 Years on Steemit
Click on the badge to view your Board of Honor.

Do not miss the last post from @steemitboard:
SteemitBoard World Cup Contest - France vs Belgium


Participate in the SteemitBoard World Cup Contest!
Collect World Cup badges and win free SBD
Support the Gold Sponsors of the contest: @good-karma and @lukestokes


Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Congratulations @eleny! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95