Позиция

in #ru8 years ago

Отрывки...

К концу рабочего дня, я уже вымотался как собака. Партнер тупил весь день, я устал ему обьяснять принципы нашего сотрудничества, а он устал мне доказывать в чем именно я не прав.
Я сидел и тупо смотрел в монитор. Пустой. Такой же как я. Чувствовалась только усталость и более ничего. Пустота.
Вдруг мое внимание привлек какой то звук - я прислушался - нет, показалось. Попытался опять расслабиться.
Вот опять! Да что за черт! Тишина была так привлекательна - и тут это "пии-пии-пии-пии..." Я точно знаю что в нашем офисе ничто не могло издавать таких звуков. Они чертовски меня раздражали. Причем я совершенно не понимал почему? Было такое ощущение что этот звук меня достает всю мою жизнь и ничего хорошего он мне не несет!
Помотав головой - я пошел в туалет. Надо было умыться - немного прийти в себя.
Зайдя в туалет - я застыл в ступоре перед зеркалом! Там был не я!!! Испуг был настолько сильным что перехватило дыхание - как будто мне только что, хорошенько врезали под дых!
Зеркало врало - оно отражало какого-то заросшего щетиной мужика, лет 45-50, с желтовато-нездоровой кожей. И самое удивительное, что он был в больничной пижаме! Смотрел он на меня как-то устало... типа, как ты мне надоел!
Вдруг зазвонила мобила. Писк тут же прекратился - Такое ощущение что картинка мира дрогнула и стала какой-то другой - неуловимо другой. Я посмотрел опять в зеркало - там был я. Нда - надо отдохнуть... Я точно понимал, что надо отдохнуть...
Звонил партнер: - Колян? слушай - чего мы с тобой как дети? - Давай пойдем в бар - посидим - выпьем по пиву. Мы ж с тобой старые друзья? Давай вспомним как мы с тобой.... когда то просто веселились от того что есть жизнь и мы в ней учавствуем?
Предложение было хорошим. Надо было соглашаться - но черт меня дернул: - Слышь Пашь - я чертовски устал. Давай как нибудь потом?
Паша мне почему то не ответил. В телефоне раздавались какие то шорохи и потрескивания Похоже нас разьеденили...

Sort:  

Отрывки...

из чего?

Congratulations @amber46! You have received a personal award!

Happy Birthday - 1 Year
Click on the badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

For more information about this award, click here

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Congratulations @amber46! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59700.98
ETH 2415.17
USDT 1.00
SBD 2.43