You are viewing a single comment's thread from:

RE: Будущее STEEMIT. Нужна ли реклама в STEEMIT?

in #ru-steemit8 years ago

И еще как пошутили в данном посте (Как купить стим инструкция из 91 шага)
How to buy SteemPower as a cryptonoob in 91 EASY Steps
В данный момент покупка STEEM для пользователя, который не знаком с криптовалютами- не самое простое занятие, я считаю что нужно развивать так же данное направление, я параллельно с выводом SD/руб провожу и обратный обмен руб/STEEM, чем больше будет таких предложений, тем лучше

Sort:  

Вопрос ведь не в удобстве покупки STEEM, а в смысле. Допустим я купил STEEM, что мне с ним делать? Я не могу его хранить, так как он обесценивается. Значит я его должен перевести в SP. А дальше что? Я могу только зарабатывать на курировании или лайкать свои комменты (если купил много STEEM) - это единственный путь возврата инвестиций.

Других вариантов использовать STEEM нет. А значит после активной фазы развития стимит, к огда все кто хотел вложиться вложатся STEEM станет никому не нужен.

Не замечали, что просто на баланс SP капает процент (который с ежедневного майнинга STEEM), причем довольно не плохой, он даже частично покрывает Power Down, и если у курса будет определенная поддержка, то это будет вполне выгодным вложением. (Вопрос откуда взяться этой поддержке, но он уже к китам)

SP я бы это не назвал выгодным вложением, это защита от инфляции STEEM. Выгодным вложением это будет, если будет спрос на STEEM и как следствие его курс, а в долгосрочное перспективе спроса на него - собственно об этом и пост. :)

Выгодным вложением можно назвать SBD - 10% годовых это хороший процент. Но вот с обеспечением курса SBD будут проблемы, если курс STEEM будет валиться в нулину.

В STEEM было уже столько хардфорков, и они несут положительные изменения, так как проект в бете, и тестируется прямо здесь и сейчас, без этого никак не обойтись - нельзя учесть сразу все, но я вижу что команда старается обращать внимание на важные проблемы и предлагать пути их решения, не помню обсуждался ли данный вопрос на английском, можете сделать перевод, мы поддержим

В какой-то мере обсуждался. Я подготовил пост и на английском, но публиковать его себя мало смысла - его не заметят. А раскрученные блогеры не хотят публиковать такую крамолу, я предлагал 2им. :)

Сейчас соберем аргументы, если железных аргументов против не появится допилю английскую версию и опубликую. У меня только с английским плохо.

У SBD сейчас 10% годовых, но это не фиксированный процент, он может изменяться в зависимости от ситуации. Об этом свидетели договариваются и это с пользователями обсуждают. Но вот пока так.

А как именно происходит механизм смены, через хард форк? Ну, тогда это очередной элемент централизации системы. :)

В статье про блэк сван ивенты вроде объяснение. Полюбопытствуйте!

Какую именно статью вы имеете в виду? Возможно она в стиме не одна. В этой никаго объяснения нет: https://steemit.com/steemit/@transpotime21bus/why-steemit-is-a-black-swan-event-and-how-it-is-changing-the-world

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63582.29
ETH 3267.43
USDT 1.00
SBD 3.93