Из Киева в Эквадор! История сотрудника WebCreek.

in #relocation6 years ago (edited)

Читая истории успешных релокейтов, я начала интересоваться странами Латинской Америки и обнаружила, что о релокейте в этот неизведанный и экзотический континент написано очень мало. Но так сложилось, что мне удалось взять интервью у киевлянина, который переехал в город Кито, столицу Эквадора.

“Привет! Расскажи о себе? ”

Меня зовут Саша. Мне 30 лет. Я родом из Киева. Сейчас работаю в компании WebCreek на позиции FullStack Developer.

“Как встретился с компанией WebCreek?”

Так вышло, что рекрутер, которая ранее переехала из Украины в Эквадор, нашла меня в LinkedIn, предложила работу и совершенно неожиданный для меня релокейт. Тогда я еще был Strong Junior. Времени на раздумье мне дали всего пару дней. Решил не упускать шанс и увидеть другую сторону планеты. К тому же мне была интересна сама Латинская Америка, а раз уж предложили - захотелось воспользоваться этой возможностью. Кроме этого главный офис компании находится в США и есть возможность поехать и в Северную Америку.
_MG_8002.jpg

“Как проходил процесс получения визы?”

Посольство Эквадора находится в Киеве. Там надо было заполнить все документы, легализовать их и перевести на испанский. Сбор пакета документов занял около месяца. Печати ждал неделю, больше времени ушло на переводы, а саму визу делали в Эквадоре по приезду. Для украинцев туристическая виза бесплатная, её дают на 3 месяца в аэропорту по прилету, за это время в самом Эквадоре нужно подать документы, чтобы потом получить профессиональную визу. Я получил визу на 2 года. Насколько мне известно, сейчас можно получить визу в посольстве Эквадора в Киеве.

“Как прошел перелет?”

Компания мне купила билеты, стоимость в одну сторону около 800 у.е., добирался чуть меньше 20 часов, но было 3 пересадки. В целом перелет был не сложным.

“Помогала ли компания освоится на новом месте?”

Да, конечно! Меня в аэропорту встретила Администратор компании украинка Вера, мне сразу предоставили квартиру в центре, с хорошим видом, просторную, три спальни, но очень большую. До офиса всего 7 минут пешком. Жил не один, моим соседом был парень из Венесуэлы, его тоже перевез WebCreek за пару недель до моего приезда. Можно было либо остаться жить в этой квартире, либо найти себе другую и переехать. Если, к примеру, выбрать вариант хорошей комфортной квартиры, допустим, для двоих, то в центре она будет стоить от 400 у.е., если дальше (минут 20-30 пешком до офиса), то от 200-300 у.е.
_MG_0191.JPG

“Подошли ли тебе условия на рабочем месте?”

Всеми условиями, которые предоставила компания, я доволен, всё, что я просил мне предоставили, например, 2 монитора, так же мне поменяли место: я хотел сидеть возле окна.

“Сложно ли быть одному в Кито?”

Нет, наоборот, я там подружился с венесульцами и эквадорцами, и каждые выходные мы вместе выезжаем в небольшие путешествия. Еще ни разу в выходной день я не оставался дома.Постоянно посещаем новые места. К тому же здесь очень развит общественный транспорт и на все направления есть четкое расписание. Поэтому даже не имея автомобиля в стране можно путешествовать на автобусах. Цены доступные и поехать можно куда угодно.

“Есть ли необходимость там иметь там автомобиль?”

Как я уже и говорил, общественный транспорт доступен по цене и ходит во всех направлениях. Но при желании, думаю, что можно приобрести автомобиль. Цены на автомобили примерно как в Европе.

“А какие цены на продукты?”

Чтобы купить продуктов на неделю на семью из двух человек, не отказывая себе ни в чем, будет достаточно 60 у.е. Также в Эквадоре очень развита ресторанная сфера, и иногда даже выгоднее и проще питаться в ресторанах. Фрукты очень сочные и вкусные.
2264440513_0819b5de3e_o.jpg

“Насколько развита сфера IT в Эквадоре?”

Мягко говоря, сфера IT не очень развита, именно благодаря этому в WebCreek собрались ребята из разных стран, не только эквадорцы, но также венесуэльцы, кубинцы, перуанцы, так же ребята из США и даже из Канады и Британии. Ну и украинцы, конечно.
_MG_0280.JPG

“Есть ли необходимость открывать счет в банке?”

В Эквадорских банках можно переводы осуществлять и без открытия счета, но если ты переехал сюда и трудоустроен официально то ты можешь открыть себе счет.

“Если бы с тобой была девушка (жена), чем бы она могла заниматься в Эквадоре?”

При Католическом университете есть бесплатные курсы испанского языка, пройдя их будет очень легко найти работу, но желательно также иметь базовое знание английского языка. Хотя замечу, что в Эквадоре по сравнению с Украиной знание английского языка у населения значительно ниже. Поэтому лучше не рассчитывать на то, что не будет языкового барьера и все же выучить базовые фразы на испанском. Кстати, для визы нужно высшее образование, иначе никак нельзя её получить.
church-the-worship-2038591_1920.jpg

“Волновал ли тебя вопрос смены климата?”

Нет, климат тут прекрасен! Особенности климата в том, что посреди солнечного дня может ни с того ни с сего пойти дождь, но в целом температура стабильна в течении года. Для украинцев здесь вечный май.
9469060988_fdf4f6df03_o.jpg

“Что впечатлило в Эквадоре?”

Очень был удивлен и доволен дружелюбием и приветствием местных жителей. А еще конечно впечатлила природа: горы, водопады, океан. Природа тут на любой вкус.
9469061680_687fbcf918_o.jpg

“Какие есть развлечения?”

В выходные в Центральном парке проводятся различные фестивали и танцы. Люди просто выходят в парк на выходные на пикники. Здесь так же есть много открытых спортивных площадок для всех желающих. Кстати на праздники многие магазины закрываются, так же как и в Европе. Ну и официальных праздников в стране довольно много, прям как в Украине.
ecuador-2380690_1920.jpg

“Доволен ли ты своим решением переезда туда?”

Да, конечно. Всё произошло так, как и обещали - помогли с документами, встретили, поселили. Квартира неплохая была. Ее арендуют для тех, кто релокейтится.

“Весь процесс релокейта прошёл легче, чем ты ожидал?”

Да, легче. Если бы знал, что все так пройдет, я бы меньше переживал. Изначально были небольшие трудности с языком, но я быстро адаптировался. Просто тем, кто релкейтится, нужно понимать, что Эквадор - это не такая современная страна как Украина. Есть некоторые сферы, которые мало-развиты в технологическом плане. Но на качестве жизни это не отражается.2048px-Acceso_NAIQ.JPG

Sort:  

Congratulations @lisolkarian! You received a personal award!

1 Year on Steemit

Click here to view your Board

Do not miss the last post from @steemitboard:

SteemWhales has officially moved to SteemitBoard Ranking
SteemitBoard - Witness Update

Support SteemitBoard's project! Vote for its witness and get one more award!

Congratulations @lisolkarian! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57852.72
ETH 2355.59
USDT 1.00
SBD 2.44