You are viewing a single comment's thread from:

RE: Are You a Kind or a Sinister Person? / А ты злой или добрый? (featuring @smolalit as author)

in #psychology8 years ago

Что-то какая-то я несогласительная сегодня ;-) Вот данная сентенция (или умозаключение) -"доброта должна быть следствием осознанности человека" - хм... Скажем, увидела я бродяжку. Первая реакция - накормить, дать теплые вещи. Бегу, покупаю еду, роюсь в сундуках, собираю котомку, возвращаюсь к бродяжке, вручаю все ему в руки. До осознанности не дошло, был просто порыв и, как следствие, - действие. Неосознанная доброта? А какая, в общем-то, разница? А по вашему (цитата) "осознанное добро ценнее всего, потому что оно искреннее и честное" (конец цитаты). А моя доброта, неосознанная, спонтанная, она что - не искренняя и не честная?
И вот у вас дальше (опять цитата) "главное не врать себе и уметь слушать сердце. А все остальное - ловушки ума и уязвленного эго" (конец цитаты). Так за едой и за вещами я бежала, слушая сердце (уж точно не разум и не сознание!) и не врала себе. Но по вашему - мой поступок суть ловушка ума и уязвленное эго? (я не ругаюсь, упаси Бог, я дискутирую :-)

Sort:  

А моя доброта, неосознанная, спонтанная, она что - не искренняя и не честная?

Да, вполне возможно, что и так. Такие порывы могут возникать по причине чувства вины и обязанности что-то сделать для человека. Спонтанно это могут делать только очень светные и чистые души, которых не так много.
Что бы понять к какой категории вы сами относитесь - вам надо попасть в ситуацию о которой пишет автор - либо вас упрекают в том, что вы делаете, либо взамен говорят гадости. И ваша внутренняя эмоция на такую ситуацию будет ответом.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58098.46
ETH 3134.93
USDT 1.00
SBD 2.38