"Как я пытался научить своего кота играть в шахматы и проиграл"

in #humor2 months ago

image


Как я пытался научить своего кота играть в шахматы и проиграл

Недавно я решил попробовать научить своего кота играть в шахматы. Я думал, что это будет интересный эксперимент и у нас получится проводить время вместе, играя в умные игры. Однако, как оказалось, мои планы были слишком оптимистичными.

Я начал с простых шахматных задач, показывая своему коту, как ходят фигуры и объясняя правила игры. Вначале он казался заинтересованным и даже пытался подпрыгнуть на доску, чтобы поймать фигуры. Однако, вскоре его интерес пропал, и он начал зевать и вылизывать лапы.

Я решил, что это было из-за того, что я выбрал скучные задачи, поэтому я перешел к игре в шахматы настоящими фигурами. Я думал, что это заинтересует его больше, и он начнет играть с увлечением. Однако, кот не проявил никакого интереса к игре, кроме как попытался украсть пешку и убежать с ней.

Я решил, что это было из-за того, что я не объяснил ему правила игры достаточно хорошо, поэтому я начал показывать ему, как я думаю и делаю ходы. Однако, он продолжал игнорировать игру и лежал на доске, принимая ее за свое личное место для отдыха.

В итоге, я понял, что мой кот не заинтересован в игре в шахматы и все мои попытки научить его играть были напрасными. Я проиграл в этой битве умов, но я не сдаюсь и буду искать другие игры, которые будут интересны моему коту.


image


All images are taken from the Pixabay.com

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64