Contest "HIGHWAY"//Дорога длиною в 1000 км

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

Привет всем!
Фотографии, которые опубликованы ниже, были сделаны мною летом 2015 года и благодаря конкурсу, который проводит @lllll1ll, у меня появился повод их опубликовать. Но сначала расскажу предысторию.

В 2015 году мы с мужем жили на два города и очень часто ездили на машине по маршруту Москва-Волгоград-Москва. Ездили всегда одной и той же дорогой: сначала по Каширскому шоссе выезжали из Московской области, а затем по трассе М6 "Каспий" добирались до Волгограда. Из-за большого количества поездок, я выучила эту дорогу наизусть и в какой-то момент она мне так надоела, что я уговорила мужа частично изменить маршрут, чтобы получить новые впечатления. И когда настало время вновь ехать в Волгоград, из Московской области мы выехали по Егорьевскому шоссе, проехали по Рязанской области и на трассу "Каспий" въехали в Тамбовской области. Чтобы не спать в дороге, я развлекала себя тем, что фотографировала через окно автомобиля всё подряд. Именно эти фотографии я хочу сегодня показать в рамках конкурса "HIGHWAY".

Итак, поехали...

Москва - город суровый! Ты либо встаешь очень рано и едешь по пустой дороге, либо высыпаешься, но потом стоишь в многокилометровых пробках. Мы выбрали первый вариант и выехали из дома в предрассветных сумерках.

Первую фотографию я сделала в городе Люберцы. Пока стояли на светофоре, сфотографировала местный Дворец культуры:

Проехали небольшие подмосковные города Люберцы, Томилино и выехали на Егорьевское шоссе:

Наш путь пролегал через Гжель - город известный своим фарфором:

Егорьевское шоссе. Московская область. Название этого населенного пункта уже не помню. Возможно это еще Гжель, а, возможно, мы ее уже проехали, но здесь мы встретили рассвет:

Получилось сфотографировать утреннюю дымку в низине:

Церковь Троицы Живоначальной в селе Хотеичи Орехово-Зуевского района:

Церковь Николая Чудотворца в селе Середниково (Шатурский район). Мост через речку Летовку:

И вот мы уже едем по Рязанской область. Если мне память не изменяет, то на горизонте окраина Спас-Клепиков - небольшого городка, известного тем, что тут в начальной школе учился русский поэт Сергей Есенин:

Но в Спас-Клепики мы не въезжаем, трасса огибает город и мы едем дальше через Мещерский заповедник, который, к сожалению, в кадр не попал.

Поселок городского типа Гусь-Железный. Очень интересное место! Доминантой поселка является Троицкая церковь, построенная в первой половине 19 века в псевдоготическом стиле. Но про эту церковь, кажется, я делала пост, так что не буду повторяться и отвлекаться от трассы.

Недоезжая до Касимова - это еще один город в Рязанской области, свернули направо и начались незнакомые мне места. На этом отрезки пути я была впервые.

Мост через реку Оку:

Ока - очень живописная река:

Судя по пейзажу, уборочная подошла к концу:

Въехали в город Сасово Рязанской обл. На горизонте церковь Казанской иконы Божией Матери:

На въезде в Сасово есть уникальная достопримечательность - единственный в России памятник Эрнесту Хемингуэю. Еще в 60е годы 20 века его слепили летчики из Кубы, которые проходили стажировку в Сасовском летном училище гражданской авиации. В 90е годы, когда страну лихорадило и многое было разрушено, этот памятник спасли предприниматели братья Беловы и водрузили его перед своим кафе. Так памятник американскому писателю, сделанный руками кубинских летчиков, стал визитной карточкой сасовского кафе.

К сожалению, у меня не получилось сфотографировать этот памятник, но его история мне показалась интересной, поэтому я ею поделилась.

Покидаем г.Сасово. Необычная часовня на выезде из города:

Неожиданно...

Сложно сказать, это еще с советских времен осталось или колхоз "Прогресс" до сих пор функционирует.

Едем по дороге, которая на картах обозначена как Р-124. Где-то между городами Сасово и Шацк:

Город Шацк Рязанской области. 200 лет со дня рождения святителя Феофана Затворника Вышенского, который свой земной путь окончил в Шацком районе, в Вышенском мужском монастыре:

Любой, уважающий себя, населенный пункт России имеет памятник Ленину. Шацк - не исключение:

А это уже город Моршанск в Тамбовской области:

Милое название речки - Поганка:

В Тамбовской области мы выехали на трассу М-6 "Каспий":

Дальше дорога была до боли знакома и я долго не фотографировала, но этот придорожный мотель в Воронежской области я не могла не сфотографировать. Однажды, когда мы застряли в пути, он стал нашим приютом на ночь, а следующим утром тут мы ели на завтрак потрясающе вкусную яичницу.

Воронежские подсолнухи:

А вот и Волгоградская область. Она огромная! До областного центра нам нужно проехать более трехсот километров:

Несмотря на то, что Волгоградская область частично находится в зоне полупустынь, ее северные районы очень зеленые. В Новониколаевском районе:

Стоим в пробке. От безделья фотографирую камыши:

Пробка образовалась из-за ремонтных работ на трассе:

Фроловский район Волгоградской области. Пейзаж заметно изменился - лес сменился степью.
Волгоград встречает нас грозовым фронтом:

В ту поездку я первый раз видела грозу в степи и молнию, бьющую в землю. Это было очень страшно!

В Волгоград въехали уже затемно, так как из-за начавшегося ливня скорость движения на трассе временами падала до 20 км/ч:

С той поездки прошло уже почти 8 лет, но благодаря тому, что всю дорогу делала фотографии, я прекрасно помню тот день! Кстати, у меня есть вторая порция фотографий - я так же отфотографировала дорогу из Волгограда до Москвы. Покажу, если у конкурса будет продолжение.

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-185836/@lllll1ll/announcement-of-the-competition-highway-1

Sort:  

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

 last year 

image.png

 last year 

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 last year 

Очень люблю куда-нибудь ездить и стараюсь фоткать на ходу. Когда не за рулем, естественно. Но в большинстве случаев это однообразный пейзаж: лес и/или горы 😂

Да у меня тоже не особо разнообразно получилось) но фотографировать из окна машины мне понравилось, захватывающее занятие!

 last year (edited)

продолжение у конкурса обязательно будет и хорошо, что вам уже есть что показать нам на следующем этапе.

Этот фоторепортаж очень хорошо сделан и представлен. Спасибо за участие с таким качественным материалом.

Спасибо. Интересный конкурс! Надеюсь, он придется по вкусу стимианцам.

 last year 

"Широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек" (с)

Вот в таких поездках и узнаёшь всю ширь и глубь ))
Благодарствую на такую насыщенную поездку!

Это точно!

 last year 

Hi, @may2015,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Спасибо.

Ого! 1000 км(!) и вы ни разу не заснули?! или я невнимательно прочла... Удачи в конкурсе!

От Москвы до Волгограда приблизительно 960км, если мне память не изменяет. А мы сделали крюк, добавив еще 130 км. Так что получается чуть больше тысячи. Но спать мне было некогда, я ж фотографировала! Представляете сколько я сделала фоток, чтобы выбрать три десятка более-менее внятных! Фотографировала же на ходу!

 last year 

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59456.51
ETH 2300.03
USDT 1.00
SBD 2.48