Завершение работы над картиной в лесу

in WORLD OF XPILAR3 months ago

Я завершила работу над картиной, которую рисовала в лесу еще неделю назад, а выложить пост об этом собралась только сейчас. Собственно, вот что получилось. Дома я доработала некоторые детали картины, добавила парочку объектов и попыталась поиграть с тенями. Издалека выглядит совсем неплохо, я думаю.

IMG_2069.jpeg

Да, пленэр - действительно необычное мероприятие. Но после этой картины больше вылазок на природу с мольбертом и красками у меня пока не было. Но ничего, все лето еще впереди))

IMG_2068.jpeg

Сейчас я работаю над другой картиной, которую хочу максимально проработать в деталях. Мне хочется вложить в нее много сил и времени, чтобы потом разглядывать все мелочи. Так что скоро опубликую новый пост об этом.

Sort:  

Красиво вышло. Говорю же - Талант. Рисуй и дальше, у тебя отлично получается.

Спасибо :)

 3 months ago 

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 3 months ago 

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59433.20
ETH 2442.78
USDT 1.00
SBD 2.44