New colour of hair / новый цвет волос 🙁

in WORLD OF XPILAR28 days ago

Перед своим днем рождения я хотела исполнить свою давнюю мечту - покрасить концы волос в фиолетовый оттенок. Записалась в парикмахерскую, показала фото примера, как хотелось бы и, собственно, получила услугу. По началу я обрадовалась результату и была довольна. Но, как это всегда бывает, пришла домой и крылья радости куда то улетучились, потому как я расстроилась, что при домашнем освещении совсем не видно окрашивания!!! Я визуал и мне важна картинка, то, что я вижу сейчас перед собой. В парикмахерской все было хорошо, а дома кардинально поменялось. Интересно.

IMG_1129.png

В общем, я не очень довольна, потому как это не то, что я хотела. Пока что человек я еще не очень сильный духом а может быть даже и не честный, потому что мастеру я ничего не написала об этом. Просто поблагодарила за работу. Может это и не правильно сейчас рассуждать о такой работе здесь, а не лично с мастером, но мне как то неловко, потому как изначально я сказала что мне все нравится. Эх, когда-нибудь я поборю в себе это

IMG_1131.jpeg

Из плюсов, скажу спасибо за сервис, здесь было все на высшем уровне. Но внутри меня сидит жабка, которая недовольна, что я заплатила большие деньги и не получила то, чего хотела. Мда, вот что из этого получилось. Эх, говорили ведь гороскопы не делать ничего со своими волосами в этот день….

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 28 days ago 

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 28 days ago 

image.png

Вот нечего было гороскопы читать и все бы получилось! А по факту реально какой-то розовый цвет, а не тот что ты хотела(((

Мастер возможно тоже не очень сильный духом человек, вдруг расстроится. А это вообще возможно, ты видела желаемый результат окрашивания в жизни? Или это творческий поиск?

Я видела желаемый оттенок на фото и показала его мастеру. Но она шо то увидела по своему, наверное) Ну ничего, я уже жду посылку с нужной краской, будет рубрика эксперименты :)

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 66261.45
ETH 3535.42
USDT 1.00
SBD 3.12