You are viewing a single comment's thread from:

RE: Bullfinch

in WORLD OF XPILAR3 years ago

О, это моя любимая зимняя птаха, вот только вижу очень редко. Это скорее воспоминания из детства))
Отлично ты их поймал)

Sort:  

Почему-то в детстве их все видели. :) Что произошло? Может сейчас не в тез местах бываешь? Хотя, я их тоже вижу только у себя за окном. Или летящих к кормушке моей.

 3 years ago 

я их и в детстве видел не часто, но видел, по зиме прилетали к дому. В природе вообще не видел никогда. Хотя до 18 лет из природы почти не вылезал...
вот загадка :)

летом в природе ты их точно не увидишь. великий знаток ratel может подтвердить. Но их звуки в лесу точно можно услышать. вот у меня сейчас сидит на дереве 6 штук. Но мамок не видно. В январе мамок не видел.
Они и ягоды иногда клюют зимой мёрзлые. Но семки... это все едят! :)

 3 years ago 

если бы я ещё знал их голоса))
Значит просто шибко скрытные, жаль, красивая птаха

можно зугуглить. :) этакий свист пискляевый.

Посмотри в конце поста. сидят.. ждут чего-то. И дубонос вдобавок.

https://steemit.com/hive-171319/@apnigrich/sinii-chas

 3 years ago 

эх...на живых бы поглазеть))

На самолёт... до Кирова. Встречаю, везу. сидишь у окна и смотришь. :)

 3 years ago 

Благодарствую, друже))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62555.95
ETH 2435.55
USDT 1.00
SBD 2.64