Синий час

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.

Привет, сообщники Steem-BRU.



Приветсвую, парни и девчонки сообщества BRU.



«Синий час» в фотографии – это некий короткий промежуток времени до восхода и после заката солнца, когда небо приобретает ультрафиолетовое освещение. Естественно, всё зависит от облачности.
Зимой на этот "час" еще влияет снег.
На этой неделе я работаю дома, в режиме "удаленка". Я решил, что в условиях волны амикрона, лучше побыть дома. И еще в понедельник вечером я почувствовал какую-то слабость и заложенность носа. Из-за этого в среду я даже просыпался от болей в голове. Для меня эот не очень привычное дело.
Так вот, сейчас утром я везу на работу жену и дочь в школу и уже не включаю фары у авто.
А сегодня ночью температура воздуха опустилась после кратковременного потепления. Три д
ня температу была около -5-2 градусов, а сегодня утром -16. Из-за этого деревья покрылись инеем и присутствует небольшой морозный туман. Кстати, оказалось, что в городе его практически нет.


Следующие 3 фото сделаны с одной точки: прямо, налево, направо, почти как у камня-указателя.
20220204_042839903_iOS_.jpg

20220204_042846632_iOS.jpg


20220204_042854226_iOS.jpg



Все фото выставлены без обработки. Все. кроме вот этого. Здесь я решил указать "баланс белого" на снег.
И все фото сделаны на iPhone XR
20220204_042839903_iOS.jpg


Ну что ж. Поехал я в город. Жену с ребенком загрузил и вперед. А по дороге жена сказала - смотри, как красиво, надо фотографировать.
А разве можно ослушать жену? Нельзя.

20220204_044105997_iOS.jpg


20220204_044113243_iOS.jpg



Всё же есть еще туман в деревне, через которую мы едем каждый раз. У нас вот такая инфраструктура. Официально живем в городе, но до центра надо ехать 7км, при этом проезжаем через деревню, которая к городу не относится.
20220204_044119074_iOS.jpg



Вот уже как бы мы снова в городе.
20220204_044150575_iOS.jpg


20220204_044209348_iOS.jpg


Улица Октябрьская. Как и Великий Октябрь стала далеко не великой. Сточт старые деревянные дома. Есть и в 2 этажа. Полуразвалюшки муниципальной собственности, которые похоже будут долго стоять. Проблема в том, что это "охранная зона" от 2 предприятий. И строить новые дома как бы запрещено. Неофициальными путями только можно разобрать старый дом и построить новый.
20220204_044302980_iOS.jpg


20220204_044314380_iOS.jpg



Это уже улица Советская - самая длинная улица.Она проходит через центральный исторический центр города. На этой улице раньше был пивзавод, спиртзавод, хлебоприёмное предприятие. Но остался только фанерный комбинат.
20220204_044536833_iOS.jpg



Бывшая улица Ленина. Да. пару лет назад переименовали в Рождественскую. Уууу... эти войны "историков" и преверженцев советской власти, коммунистов. Вроде какие-от суды были, но вот мне без разницы как называются эти улицы.
Я жил на улице Комсомольской, но потом объединили поелок с городом и для того, чтобы не было двух улиц с одним названием, нашу улицу переименовали в Боярскую. Я спросил у нашего местного тогда "мэра" - откуда такое название? Он сказал - историческое название улицы, на сходе улицы так решили!!!! И эот местный житель. Я приезжий и то знаю, что улицу начали строить в начале 70-х годов. И насчет схода - ему сказала зам, что "у них не было схода, не собирали". Потом этого начальника поселка поставили в мэры. Полковник в отставке... начальник... Неприятно было общаться с этим человеком. Но не будем о плохом.
20220204_044705290_iOS.jpg


На обратном пути уже не было "синего часа". Освещение стало достаточное, чтобы не было лишней синевы на фотографиях. Но я скажк, что мне иногда нравится эта снежная синева.


Люди, человеки!!! И не забывайте о птицах зимой, не дайте им погибнуть.

20220204 Птица_10.JPG



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

То чувство, когда не больно давно узнала про золотой час, а тут еще и синий.:)

 3 years ago 

а то ж! золотой после восхода и перед заходом, а синий немного наоборот - меняем местами "после" и "перед".

Спасибо за фотки с Родины, с удовольствием посмотрела на Киров😭😭😭

 3 years ago 

ну, это немножко Слободской. Но Есть в других постах, вроде как и Киров. Или надо их организовать! По заявке! Кстати, да. Я неделю назад гулял у цирка вечером.

 3 years ago 

Почему не стало постов???

Моих, в смысле? Я тут от ностальгии совсем крышей поехала - поступила в ГикБрейнс учиться на программиста))) так что не до постов теперь. Единственное, что успеваю - фоточку в день запостить на Аппикс. Но на Стимите такой формат не прокатит, тут надо полноценный пост делать, а где ж времени-то взять. Домашку еще задают))))

 3 years ago 

🤣🤣🤣 Класс!!!
У меня тоже всегда есть "домашка". Несколько рабочих мест не позволяют просто валяться на диване.

 3 years ago 

Прекрасный синий час! Мне тоже нравятся такие фото, и я даже делаю иногда их такими!)))

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

А я все пропустила: у нас тоже было и потепление, и похолодание, но я уже третий день дома...)

 3 years ago 

А окно?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56588.25
ETH 2399.94
USDT 1.00
SBD 2.32