You are viewing a single comment's thread from:

RE: New Year at the birds

in WORLD OF XPILAR3 years ago

на фото, особенно на первых, сойки выглядят не больше дроздов))) видимо нахохлились))
У нас сойки скорее слышны, чем видны, очень уж осторожны, но красивы, чертовки)))
Отличные фото получились.
Я думаю, что их обязательно должна увидеть @stef1 :)

Sort:  

на фото, особенно на первых, сойки выглядят не больше дроздов))) видимо нахохлились))

Я бы не сказал, что они нахохлились, но как бы иногда они "сжимаются". И голова у них в такие моменты становится интересной.
Они, конечно, крупнее дроздов, но меньше сороки. Сорока прилетала тоже. Она каждый лень прилетает.

Я соек тоже видел только около кормушки. Первый раз в уже позапрошлом году. Но теперь. как мне кажется, они одолеют. Сегодня опять целый день 4 штуки были у кормушки.

 3 years ago 

по тарахтению сорокам точно не уступают)))
Но мне их размер поболе казался, может наши просто крупнее? Они и выглядят чуть иначе, но давно из близко не видел. Вот завтра в глушь поеду, может там кто попадётся)

Я кого не спрошу, так никто из моих знакомых не видел здесь соек. Видимо смена климата расширяет их ореол обитания.

 3 years ago 

у нас то сойки жители постоянные, с детства помню, вот только встречаются не часто. Но уже и в городе видел. Меняется всё.

https://steemit.com/hive-185836/@apnigrich/tit-yellow-fluffy-lump
Можно решить, что синица не меньше по размеру, чем сойка. 😂😂😂

 3 years ago 

это если по фото, я в натуре сравниваю))

ну так да. :)

 3 years ago 

:))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54179.48
ETH 2261.18
USDT 1.00
SBD 2.31