You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo of the week #108 | Submissions post | The stones - Karelian stones

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Расскажите, какие места посетили? Вы самостоятельно путешествовали. Я был с экскурсией, так что меня организованно возили в Кижи, Валаам, Рускеалу, а жили мы в Петрозаводске

Sort:  

Конечно, я всё описывал.
Я с дочкой младшей из Кирвоа - 2к км, дочь с зятем с Москвы, сын с женой с Архангельска через Петрозаводск... и встреча у нас была организована в "Коттеджный поселок Микли" на берегу Ладоги, в шхерах.
Это в окрестностях Лахденпохья. там посетили долину водопадов, старую кирху, в котрой музей организован, посетили Военно-исторический комплекс тематического туризма "Гора Филина". Внутри неё был штаб финский. Интересные места.
на рыбалку ходили, вот ездили в мраморный карьер, потом там еще рядом водопады, где снимали эпизод фильма "А зори здесь тихии". На Валаам же катались.
Да, мы были на машинах. Просто катались по окрестностям.

https://steemit.com/hive-171319/@apnigrich/dolina-vodopadov

https://steemit.com/hive-171319/@apnigrich/utro-solnce-voda-banya

https://steemit.com/hive-171319/@apnigrich/kareliya-9-dnei-obzornaya-statya

Есть в планах скататься в северную часть - за Петрозаводск.

Спасибо! Все прочитаю! Машины дают свободу передвижения, но мне для первого раза и в тургруппе было море впечатлений. ...но я уже мечтаю о самостоятельном путешествии как у вас))

В 2017 году дочь уговорила меня съездить в Финляндию. Я проработал вопрос, поговорил с девушкой знакомой, которая на тот момент каждый год туда ездила с друзьями большой компашкой в отпуск, посмотрел видосы и стало ясно, что надо ехать только на своём авто. У меня там тоже получилось 2000 км до домика у озера.
просто в Финляндию от Питера ехать прямо, а в Карелию направо. :)
Мне есть с чем сравнивать в плане съема жилья. там и здесь мы снимали на неделю. Но здесь - это база и ходят люди, а там - это отдельный домик, к которому никто не приближается. И со стороны воды к пирсу - не ближе 25 метров. А так... всё везде свободно, ну и в бытовом плане всё ж там было лучше. в Карелии есть проблема со связью и с интернетом. как мне сказала дяденька на базе, разговорились - мы ездим 6 лет и я знаю, что только Мегафон и отсутствие нормального инета.
А нам нужен был Инет, нужно было периодически удаленно поработать.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62108.99
ETH 2429.44
USDT 1.00
SBD 2.64