Долина водопадов

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



_60.jpg
Друзья, вы помните мой обзорный рассказ про путешествие в Карелию?. Сегодня я хочу описать свой визит в Долину водопадов, которую я посетил со своими детьми на второй день отдыха в Карелии.
Долина водопадов является участком реки Иййоки (Ихаланйоки), которая протекает недалеко от города Лахденпохья. Интересные названия в этой части Карелии. На карте главный порог имеет название Ийкоски. Все имена имеют финские корни, вернее, у них изначально финские имена. Всё что связано с водой имеет окончание "йоки".


Добраться до Долины можно по трассе Санкт-Петербург-Петрозаводск. Съезд с шоссе расположен в 10 км до города Лахденпохья и обозначен знаком. На входе вам нужно купить билет на посещение водопадов, а также вы можете купить билет на посещение небольшой оленеводческой фермы. Ну как фермы. Там не разводят оленей. Там просто содержат 5 оленей, привезенных из Мурманска. В этой, южной, части Карелии не живут северные олени.

This is a route direction indicator

Ну что же. Вперед.
_1.jpg


_.jpg


_2.jpg


_6.jpg


Начинается спуск к реке. Хорошо, что она оборудована лестницей. Река внизу находится довольно глубоко. Я посчитал ступеньки лестницы и таким образом у меня получилось около 130-150 метров.
_3.jpg


_4.jpg


_35.jpg


Как раз перед тем, как мы въехали на парковку этого парка, с неё собирались выезжать 2 больших экскурсионных автобуса. Автобусы были большие и группа туристов была достаточно большой. Я так понимаю, что это обзорные какие-то автобусы, которые возможно идут до Рускеалы, до мраморного карьера. И вот эти автобусы делают в пути остановки в интересных местах.
Нам очень повезло, что на берегу реки было мало людей. Не было необходимости торопиться и искать время и место для фотографирования реки, чтобы в кадре не было лишних людей.
_8.jpg


_10.jpg


_37.jpg


_38.jpg


_54.jpg


Похоже, что в этом году на реке мало воды. Вероятно, при большом количестве воды водопады выглядели бы еще интереснее.
Но даже в этом случае мы можем посидеть на скамейках, расположенных вдоль берега, и насладиться окружающими звуками - пением птиц и, конечно же, шумом бегущей по камням и валунам воды.
_15.jpg


_11.jpg


_12.jpg


Никто не запрещает нам подойти к самому краю воды, хотя есть предупреждающие знаки. Кстати, знаки и надписи интересные - ""не выходите на лед"". Значит люди сюда ходят и зимой, а на заберегах и в омутках устанавливается лёд. Наверное, это смотрится очень классно - падающая вода и лед.
_19.jpg


_7.jpg


_40.jpg


_48.jpg


_49.jpg


_50.jpg


_51.jpg


_55.jpg


_57.jpg


_58.jpg


_64.jpg


_65.jpg


Мои спутники пошли вверх по течению, а я фотографировал и фотографировал. Было действительно интересно смотреть на каждый камень и просто на игру воды между камнями.
Но иногда я направлял объектив в сторону моих дочерей и зятя.
_59.jpg


_60.jpg


_61.jpg


_62.jpg


_63.jpg


_66.jpg


Мы были у реки около полутора часов. Позже я посмотрел на часы. Но сначала мне показалось, что я был у воды буквально 15-20 минут. Мне очень нравится быть рядом с рекой. Река - это не озеро. Это живая вода, она постоянно новая, не такая, какой была мгновение назад.
_46.jpg


_9.jpg


_20.jpg


_21.jpg


_22.jpg


_23.jpg


Ну вот и всё. Нам нужно как-от уходить с реки, хотя я бы еще посидел у воды. Нам нужно подняться вверх. Но здесь больше не было лестницы, но была проложена хорошая дорога. Подъем в этом месте более пологий, чем был спуск.
_43.jpg


_25.jpg


_26.jpg


_27.jpg


Конец маршрута.
Мне очень понравилось это место.
С одной стороны, река абсолютно дикая, есть места, где можно было бы даже порыбачить. Но с другой стороны, понятно, что люди ухаживают за берегом, убирают поваленные деревья, поддерживают тротуары в хорошем состоянии, ставят урны, чтобы посетители "парка" не выбрасывали мусор прямо в реку или на землю. Молодцы организаторы.
_24.jpg


После реки мы пошли посмотреть на оленей. И не просто посмотреть, но и покормить, сфотографировать и даже потрогать их мягкие рожки.
_28.jpg


Замечательные животные. Мы кормили их ягелем, который нам дали хозяева фермы. Но больше всего эти олени любят молодые березовые ветки!
_31.jpg


_2.jpg


_1.jpg


_30.jpg


_.jpg


_1.jpg


_2.jpg


Я уже писал ранее в обзорной статье о поездке в Карелию, что в этом месте можно купить очень вкусные сыры из коровьего и козьего молока. Вы также можете купить мед, но мед не карельский, а алтайский. Это показалось мне странным.
Здесь также есть небольшое кафе, где можно выпить чай, кофе, съесть бутерброды с форелью и красной икрой с местной форелевой фермы.

Одним словом, я рекомендую посетить это место, если кому-от доведется ехать по трассе Питер-Петрозаводск.



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

Очень понравились фото и пост!
Природа очень красивая, мне очень бы хотелось побывать в этих местах!

 3 years ago 

Красивые места, слышала много о них. Муж мой сам с тех краев

 3 years ago 

Я была в Карелии однажды и с тех пор очень хочу побывать там ещё. И не два дня, а хотя бы недельку, перемещаясь из одного места в другое. Природа - вот главное достояние этого края (ну, после людей естественно))) Она - сказочна и незабываема! А какой воздух в карельских лесах! - не надышишься... Спасибо за прекрасные фотографии, я словно побывала там...

 3 years ago 

Мы там были 8 дней. Но время пролетело... В предпоследний день старшая дочь сказала - давайте просто побудем сегодня на базе. :) Тоже всё перемещались.

 3 years ago 

отличные снимки! глядя на них, слышится шум воды ))

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

Каждый раз смотрю фотографии и каждый раз мысленно восклицаю : " Ну как же красиво!"

 3 years ago 

и нужно беречь эту красоту.

Эх как красиво! У нас в горах тоже красиво)

 3 years ago 

Ждем красоты ваших мест. :)

тут мне главное фото вытянуть с жесткого, дети уронили переносной и он перестал синхронизироваться. эти последние из свежих личных, которые хранились на ноуте. попытаюсь его реанимировать.

 3 years ago 

ох уж эти дети...

у меня стресс, а они не понимают что такого. но...там все их детские фотографии лет за 10 хранились и надеюсь еще хранятся

 3 years ago 

по идее, вероятно, можно восстановить. но это стоит денег. :(
Я дублирую на 2 винчестера такие дела.

в свое время бывший муж сказал, что надо хранить на компе и все будет супер. года три не печатала фото детей, комп сгорел да так, что винт не подлежал восстановлению. дите залило воды внутрь и замкнуло все что можно. купил переносной, храни тут - история повторилась ( лучше бы печатала время от времени

 3 years ago 

и печатать тоже надо.
Но я вижу, что дети у вас еще те шалуны. :)

 3 years ago 

Понравился "навигатор" по долине водопадов, все понятно даже самым маленьким посетителям)

 3 years ago 

в стиле "Смешариков" :)

 3 years ago 

Какая потрясающая красота!!!! Такие необыкновенные пейзажи, что насмотреться нельзя! А олени - красавцы-то какие!!! Наверное, уже готовятся везти Деда Мороза на Новый год...)))

 3 years ago 

Деда Мороза в Устюге надо смотреть. :) Наверное, через 2 недели поеду через дедморозовский город проездом.
На оленях Санта ездит. :)

 3 years ago 

Ой, точно!!!))) Зарапортовалась совсем, в шоке от увиденного поста!)))

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Боженьки какие фото… глаз не оторвать. Надо было на несколько постов разделить такую красоту!!!
Водопады с тянущимися нитями воды - обожаю!
А названия забавные!
Тоже теперь хочу в Карелию!!!

 3 years ago 

у меня еще есть фото с посещения других мест. :) к концу недели очередная серия будет. Я так думаю.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68845.40
ETH 3281.32
USDT 1.00
SBD 2.65