Утро, Солнце, вода, баня...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Вероятно некоторые в курсе того, что я провёл почти 10 дней в Карелии. Я уже выкладывал пару постов с намёком на Карелию - лошадка и ласточки.
Так вот, я хочу показать немного фото одного утра. В то утро я немного рыбачил. было просто замечательное солнечное и тихое утро. Сначала над озером был туман, но он исчез с восходом солнца. Я просто не мог не сфотографировать всё это солнечное спокойствие и безмятежность.


_5_1.jpg


_5_.jpg


_27.jpg


_25.jpg


Ранее днём мы с детьми взяли 2 лодки и отправились по шхерам на рыбалку. Дочки сначала наловили подлёщиков и краснопёрок, из которых мы сварили прекрасную уху. Картошку, лук, морковь я привез из дома. Всё свеженькое с грядок. Так что из этого я еще приготовил блюдо "картошка в фольге на углях с луком и морковкой". Тоже пошло на ура.
А вот щучек, которых я наловил мы закоптили. На территории базы есть прекрасная большая, очень большая коптилка, ну и пару небольших. Рыба тоже пошла на ура!


Выход из озерца у базы на большую воду, а точнее всего лишь в очередную шхеру такой узкий-узкий. Как только эти катера умудряются там проходить? Да и не глубоко. Я думаю, что даже искусственно, наверное, углубили проход. А там же всё камни, можно и винт попортить.
_15.jpg


Я думаю, что еще напишу более подробный пост про это путешествие.
Мне бы только собраться с силами и мыслями. И время найти.


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

Красота!
Самое тихое утро, которое я видела :-)

 3 years ago 

👍👍👍

 3 years ago 

а где Вы конкретнее были? покупали онлайн поездку?

 3 years ago 

Я сегодня выложу обзорный репортаж о поездке.

 3 years ago 

Конечно соберитесь и напишите, наверняка у вас еще много красивых фотографий.

 3 years ago 

Очень красиво) Жду еще более подробный пост)

 3 years ago 

👍👍👍

Фотографии шикарные, получились красивые виды и да, спокойствие и умиротворение. До чего же красива северная природа!
Об огороде может написать пост в Steemit-Garden, ап будет 100%

 3 years ago 

Спасибо за коммент и за наколку про огород. :)

что за наколка? не поняла...

 3 years ago 

про намек про огород, куда писать про него.

Да, у меня есть хороший ап, писать можно, ведь про огород всегда есть что рассказать и поделиться секретами и советами...

 3 years ago 

👍👍👍

 3 years ago 

И все фото с отражениями! Красиво это!

 3 years ago 

так отражения ж и ловил. :)

 3 years ago 

Какая красотища! Водная гладь вообще неподвижна. И ведь это лишь фото. А когда находишься среди этого сам, то это наверное непередаваемые ощущения.

 3 years ago 

Сапасибо

 3 years ago 

Красотище!!

 3 years ago 

спасибо!

Блин, так красиво), и этот домишко на воде как одинокий стоит.

 3 years ago 

так баня...
Одинокая.
Чтоб нагишом после парилки прыгать сразу в воду. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68845.40
ETH 3281.32
USDT 1.00
SBD 2.65