Журнальный столик

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

032ф.jpg

Мой очередной дизайн-проект: журнальный столик.

034ф.jpg

На самом деле - он небольшой: 62 х 35 х 55 сантиметров.

Появился из обрезков прямоугольных труб 2х4 сантиметра, оставшихся от предыдущих "сочинений"

Честно скажу - артефакт явлися свету Божьему не сразу. Дизайн не вытанцовывался и даже спроектированный и зарендереный в SolidWoks-е столик делать не хотелось.

LL21.jpg

Уныло выгледел, как ни крути. Хотя и надёжно...

И вот как вечером, устав рисовать голых баб после работы, почувствовал я озарение.
И явилась ко мне Дева Мария. И наставила она меня на путь истинный.

030ф.jpg

И пошёл я в мастерскую, достал труборез и сварочный аппарат. И сварил раму.

316.jpg

Вот такую.

Покрасил автомобильной эмалью.

005ф.jpg

Привинтил доски+ножки из "Леруа Монро"

037ф.jpg

И аминь!
Рассказ мой вышел может и не столь увлекательный как у @qwerrie с оригами. Но видит Бог - я старался :)

. . . . .
UPD
Нечто подобное можно заказать и по Али-Экспресс. Но бывают моменты...

. . . . . . . WzVYm.jpg. . . . . . .
...Когда проще - своими руками

Sort:  

Современный воздушный дизайн. Хорошо получилось ^^

 4 years ago (edited)

Вот-вот. Придёт с рейса хозяин хаты и скажет : "Ну вы , предки, совсем уже нах...! Мне то оно нах...?!"
Столик потребовала жена, которая на время отсутствия сына, оккупровала его комнату: там стоит комп, подключённый к Marintraffik. А как же мы ляжем спать, не убедившись, что наш сыночек по расписанию в порту Шанхая?!
Блин! Высокие технологии... Недоглядела инквизиция в своё время, короч :/

Хе-хе. Не понравится хозяину, подарите кому-нибудь. ^^

 4 years ago (edited)

Будет у меня про это "подарите" отдельный пост. Столики - они такие... Увы. Всё лето прошло под знаком этого слова ;/

Так это же хорошо? Дом в склад не превращается =)

 4 years ago 

Есть нюанс. Приходишь домой с работы. Выходишь на балкон : бац - нет столика.
Жена: "Ой! Зашла в гости подруга. Ей так понравилось, так понравилось, что я не удержалась - подарила... Но ты ж ведь сделаешь еще?.."

Кружечка с кофе симпатичная. Рассказ про этот сервиз помню. Но вот здесь в интерьере она здорово "играет".

 4 years ago 

Фигасе, у вас память! 8()

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59988.10
ETH 2415.66
USDT 1.00
SBD 2.45