Можно ли мои посты воспринимать серьёзно?

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

0081s.jpg

А надо?
Надо ли в серьёз что-то вообще воспринимать? – вот шекспировский вопрос.
Ну, то есть, ежели оно вам надо – то и флаг в руки. Я – не против.
Но почему вдруг рядом с Крупской оказалась Йхансон – не отвечу всё равно. Там подпись под картинкой – и это всё что я хотел сказать.
Мой блог –«записная книжка». Не «дневник». Не «бортовой журнал» и уж конечно же не «летопись» .
Формат повествования – черкнуть набегу, что б не забыть … или наоборот лучше забыть, как идиотский и нелепый сон.
Бумага хорошо впитывает нелепости.
А уже саму бумагу - растворяет вино.
Поэтому, тот, кто вдруг надумает всерьёз воспринимать мои посты, обнаружит, что задник для этой бумаги тут уже где-то встречался.

17_ms.jpg

И это будет ещё не самое удивительное открытие, я вас уверяю!
Ибо, стоит лишь начать воспринимать серьёзно, тут же замечаешь : в заднике – вся мощь!
А если нет – то и нормально.


78789s.jpg

Жизнь - слишком серьёзная штука, чтобы над ней не посмеяться.
Но это, разумеется, ИМХО.

Sort:  

Йохансон однозначно прошла бы кастинг на роль молодой Крупской.

картинки зачотные!
у меня есть небольшая коллекция графики 60-х годов, сделанная на листах каталога всесоюзной выставки к дню рождения Ильича. хорошо, что вы показали свои задники, я это запомню.

И да, жизнь слишком серьёзна, так что за керосин ответишь. мне было не смешно

 4 years ago (edited)

"за керосин ответишь. мне было не смешно"

Передоз?!

"коллекция графики 60-х годов, сделанная на листах каталога всесоюзной выставки"
Я думаю - это заговор Всемирного Правительства: катологи выставок специально делают , что бы на них чего-то рисовать

38.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44