New Contest "MY FAVORITE FRUIT": Авокадо - мой любимый фрукт!

in Steemit-Garden3 years ago

Привет, всем!

Благодарю @vipnata и сообщество Steemit-Garden за конкурс. Мне пришлось покопаться в памяти, чтобы вспомнить, какие фрукты я люблю. Ведь....я к ним совсем равнодушна. Некоторые, не могут жить без фруктов, а я спокойно могу. Лишь черешня или сладкие персики попадают в поле моего интереса в летний сезон. Но и это тоже очень по желанию.

Но зато, я очень люблю авокадо! И это фрукт! А еще точнее ягода. Честно говоря, я сама долгое время думала, что это овощ. Нечто безвкусное, странное - такие были мои ощущения, когда я попробовала авокадо в первый раз. Потом я поняла, что оно было неспелым. Оценила его вкус только когда широко распространились суши бары, и в роллах с лососем авокадо мне очень нравился.

Сейчас, авокадо продается в каждом продуктовом магазине у дома и уже не является диковинкой. Также, я стала чаще пробовать авокадо, и узнала, что когда оно спелое, то у него приятная масляная текстура и нейтрально-ореховый вкус.

IMG_2826.JPG

Другое название авокадо - аллигаторова груша. На фото прекрасно видно, почему этот фрукт получил такое название. Формой напоминает грушу, а цветом и пупырчатой текстурой кожуры - кожу аллигатора.

Авокадо содержит весь набор витаминов группы В, нутриенты А, D, Е, С, РР, минералы, такие как фосфор, натрий, магний, калий, марганец, кальций, железо. Несмотря на высокую энергетическую ценность плод считается диетическим продуктом и показан к ежедневному употреблению всем здоровым людям.

Яблоки в кадр попали неслучайно. Иногда, когда я покупаю неспелые плоды, то я кладу их в пакет с яблоками, где они быстрее дозревают.

IMG_2827.JPG

Я, как любительница, авокадо, еще давно научилась правильно из разрезать. Берем нож, надрезаем вдоль, по кругу, до косточки. А потом легким движением руки прокручиваем обе половинки в разные стороны. Плод распадается на две половинки. Косточку удаляю так - втыкаю острый нож и уже прокручиваю оставшуюся половинку авокадо. Косточка остается в ноже, а у нас две половинки авокадо.

А есть авокадо я люблю больше всего в виде бутеброда с хлебом и солью. Так мне вкуснее всего. Гуакомоле - самое популярное блюдо из авокадо не люблю, так как там авокадо скорее основа с добавками специй, и не чувствуется его настоящий вкус.

IMG_2831.JPG

Получается вот такой странный бутерброд. Русский черный хлеб и экзотический фрукт. И да! Самое главное не забыть посыпать авокадо солью. Лучше крупной. Так будет вкуснее :)

IMG_2834.JPG

А вот вариант еще одного из вариантов бутербродов. Черный хлеб, размятое в пюре авокадо и слабосоленый лосось. Тоже очень вкусно и полезно!

IMG_6520.jpg

Ну и для красоты и полноты - фото идеального вкусного завтрака с авокадо.

IMG_6514.jpg

Благодарю за внимание!

Света.

Sort:  

Сколько ел авокадо, прочитал кучу материала, как его правильно выбирать, но так и не понял)

 3 years ago 

Лучше покупать зеленые - они дешевле, и положить в пакет с яблоками при комнатной температуре. Он дозреет в течении нескольких дней. А там мягким стал - можно есть) А вот попасть на черные внутри и перезрелые это обиднее (

 3 years ago 

Какие у нас с Вами схожие вкусы))). Вот только я так и не могу научиться выбирать спелый плод в наших супермаркетах))

 3 years ago 

А я теперь зеленые покупаю. Они часто и дешевле стоят. И кладу на дозревание в пакет с яблоками на несколько дней при комнатной температуре. Я иногда на перезрелые, черные внутри попадаю - это хуже :((

Слюнки потекли)

 3 years ago 

Угостила бы, да сама уж съела с утра :)) Спасибо за коммент )

Авокадо - и мой любимый фрукт)
Я не понимаю тех, кому он не нравится)

 3 years ago 

Они просто неправильно его едят :))) спасибо за коммент)

 3 years ago 

Я так и не прочувствовала этот фрукт. Точнее ягоду. Но говорят это источник многих витаминов, надо будет тоже научиться его понимать и намазывать вместо масла)

 3 years ago 

Аленка, соль очень важна! Она прям кардинально меняет вкус))

 3 years ago 

У меня не опустится рука посолить ягоду)))

 3 years ago 

Арбуз тоже ягода, но кто то его хлебом наворачивает))) (не я!)

 3 years ago 

Я вспомнила, что я в детстве его с батоном ела. Почему то тогда говорили, что надо так. Вместо салата что ли)))

 3 years ago 

Блин, сколько тебе лет или где ты провела свое детство? ))) я авокадо после 2000 года только в магазинах начала покупать и пробовать.

 3 years ago 

я люблю на хлебушке с семгой) дочь с яйцом)

 3 years ago 

У меня дочка только с солью любит, без рыбки )

 3 years ago 

Фрукты я люблю разные.
А вот про авокадо подпишусь под каждым словом. Сейчас как раз неплохие продают, очень часто покупаю.
И сегодня на ужин был салатик из авокадо и форели. :)

Фотографии шикарные. Очень аппетитно.

 3 years ago 

О, Леночка, а я скучаю без соленой рыбки. Надо будет завтра сходить на рынок)) Очень завидую твоему салатику )

Я раньше не понимал в чем прикол, а потом раскушал. Спасибо за совет про яблоки, попробую)

 3 years ago 

Да, говорят лучше в крафтовый пакет с яблоками, но я часто кладу и просто в обычный. И на несколько дней при комнатной температуре)) То, что на фото, как раз покупался зеленым, дозрел в процессе )

Круто) Попробую) а я раньше думал что за кусок мыла) а теперь иногда покупаю, но про дозревание не знал, особенно с яблоками до состояния крокодиловой кожи)

 3 years ago 

Крокодиловая кожа на моем - это была изначально))) Это просто сорт такой. Но можно попроще купить - с более гладкой кожицей. При дозревании он мягкий становится, и мякоть ложкой можно выковыривать. А вот незрелые - они более жесткие..и я их вообще есть не могу

 3 years ago 

Как он аппетитно выглядит!

 3 years ago 

С бутербродом очень вкусно)) Спасибо за комментарий)

 3 years ago 

Авокадо я тоже люблю. А бутерброд с красной рыбкой и авокадо это вкуснятина.

 3 years ago 

Бутерброд с красной рыбкой и авокадо это не только вкуснятина, но еще и полезное блюдо! ) Спасибо за комментарий )

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55425.80
ETH 2363.69
USDT 1.00
SBD 2.34