You are viewing a single comment's thread from:

RE: New Contest "MY FAVORITE FRUIT": Авокадо - мой любимый фрукт!

in Steemit-Garden3 years ago

Я так и не прочувствовала этот фрукт. Точнее ягоду. Но говорят это источник многих витаминов, надо будет тоже научиться его понимать и намазывать вместо масла)

Sort:  
 3 years ago 

Аленка, соль очень важна! Она прям кардинально меняет вкус))

 3 years ago 

У меня не опустится рука посолить ягоду)))

 3 years ago 

Арбуз тоже ягода, но кто то его хлебом наворачивает))) (не я!)

 3 years ago 

Я вспомнила, что я в детстве его с батоном ела. Почему то тогда говорили, что надо так. Вместо салата что ли)))

 3 years ago 

Блин, сколько тебе лет или где ты провела свое детство? ))) я авокадо после 2000 года только в магазинах начала покупать и пробовать.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 55030.03
ETH 2337.21
USDT 1.00
SBD 2.32