Весенние цветение

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Вот так незаметно, то дождями поливая, то снегом заметая, и, как полагается, морозами обжигая, подкралась календарная середина зимы! Ага, 15 января уже! Полтора месяца зимы позади, остается до весны ровно столько же.

А весна это цветы!

И первыми, на моей дачной клумбе, появятся крокусы! Еще ничего вокруг нет, а крокусы разных цветов уже распустятся. Ну, а коли уж у нас сейчас зима, то я постараюсь показать цветы белого цвета))

Следом за крокусами появятся тюльпаны и белые в том числе! Вы любите тюльпаны!?

А черёмуху?! Помните песню где: Белая черемуха душистая Щедро зацвела в моем краю...?! Мне больше нравится она в исполнении Анны Герман!

А вот это: ...Плыл по городу запах сирени...
Просто незабываемый аромат!

Чуть не забыла о нарциссах! Да они тоже цветут одни из первых)


Цветущая вишня май 2022

Май - мой любимый месяц! Вот всё вокруг в цвету! Как же красиво цветут сады!


Яблоневый цвет весна 2021

А какой аромат(!) просто не надышаться! Жужжание пчёл и насекомых разных мастей, жизнь кипит!

В конце мая распускаются у нас пионы!

Обожаю любые цветы, но вот к ромашкам у меня особое, трепетное отношение, кажется мне, что они в июне начинают цвести, но не показать их не могу)

Еще немного и всё вокруг проснётся, засияет яркими красками, но мы время торопить не будем) пусть всё идёт своим чередом, просто мне нужна была тема) поэтому сегодня у меня весенние цветы белого (зимнего) цвета.

Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Ах как захотелось весны, чтобы увидеть всю эту красоту!!
#club75

 2 years ago 

Дождемся! еще немного и весна!

В разгул зимы о цветах даже как-то не думается. Хотя по сказке, под периной у Морозко они уже растут и цветут. =) Если на карту посмотреть, можно ту перину заметить. А под ней люди готовятся встречать свое весеннее начало года. ;-)

 2 years ago 

Не думается, это верно, но не думается пока не посмотришь на фотографии и не вспомнишь, а как только увидела сразу весну хочется)

 2 years ago 

Уже мысли о весне? скоро уже пора рассаду садить.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68236.23
ETH 2643.41
USDT 1.00
SBD 2.70