Прогулка в парке

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сейчас самое хорошее время для прогулок. Торопиться некуда, погода стоит просто замечательная, для зимы очень комфортная)) Сегодня был выходной день и я наконец была в парке!

Я гуляла по аллеи, и наблюдала как синички да голуби к кормушкам подлетают. И вдруг с дерева скатилось что -то и село! Я давно слышала что в нашем парке тоже водятся белки, но никогда не видела их здесь. И вот пожалуйста, белочка! Но может быть это был бельчонок? Уж слишком маленький зверек сидел у сосны.

Пока я соображала, эта белочка рванула с места, перебежала дорожку и по стволу дерева забралась на самую вершину.

В следующее мгновение она перепрыгнула на ветку соседнего дерева, казалось что она едва не сорвалась, но нет, удержалась. Только потом я увидела что на том дереве была такая же маленькая белочка и они вдвоем, словно играя, поскакали по верхушкам деревьев.
В это время про синичек и голубей я забыла и всё пыталась разглядеть на ветках сереньких пушистых зверьков, но они больше не показывались. Только когда я уже направилась к выходу, снова заметила белочку в еловых ветках.

Она неторопясь и не обращая на меня внимание пролезла в кормушку, надо сказать что заботливые люди навешали очень много разных кормушек и замаскировали их ветками. ( Жаль что фотография белки в кормушке получилась совсем смазанная, очень жаль.)

Эта белочка была покрупнее первой и спокойнее, можно было еще понаблюдать за ней, но две девочки со своими мамами тоже захотели пофотографировать белочку и создали такой шум вокруг кормушки, что белка в один прыжок скрылась, я толком даже не заметила в какую сторону она ускакала))

Прогулка удалась)) Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Красивая белочка! Вам повезло ее снять, спасибо за интересный пост!
#club75

 2 years ago 

Спасибо! В этом не большом парке я встретила белочек впервые.

 2 years ago 

А в нашем парке зимой почему-то очень редко можно встретить белок, зато осенью их очень много и они пристают к людям, в прямом смысле этого слова. Готовы даже в карман залезть за орехом))

 2 years ago 

Я помню Ваши фотографии)

Какие красивые белки! И фотографии отличные! Без внуков гуляли, не скучно?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63407.49
ETH 2645.11
USDT 1.00
SBD 2.81