Приобрела саженцы винограда

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Посетила я тут недавно "День винограда", проходил он в самом дольнем уголке нашего города, добиралась долго, но оно того стоило.

Проходило это мероприятие в садовом центре "Подсолнух", была я там впервые, и теперь знаю где можно приобрести саженцы яблонь, роз и чего там только нет))

Указатель мне не понадобился, хотя очень понравился уставший мультяшный волк)) Я шла на голос, громко зазывающий на дегустацию винограда) Вот туда-то я и приехала. Можно было продегустировать сорта винограда, выращенные в нашем регионе и саженцы понравившегося винограда купить!

Но к сожаленью приехала я так поздно, что многих сортов уже не было в продаже,

но всё равно я выбрала три из понравившихся и теперь уже посадила их на своём участке.(третий в кадр не попал)

image.png

Моя виноградная плантация пополнилась сортами: ВЕЛЕС, АРКАДИЯ И РУСЛАН. Надеюсь что саженцы зиму переживут нормально, инструкции по посадке, уходу я получила) и даже вручили памятку и удобрение)

Сфотографировала стенд местного виноградаря Данилюка, впечатляет, всегда казалось что с нашей суровой зимой это невозможно, но вот оказывается все может быть)

Посадила, теперь осталось дождаться урожая)

Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Ах, какой виноград чудесный! Пусть и ваш растет таким же.
#club75

 2 years ago 

Спасибо, я надеюсь на это))

 2 years ago 

Удачи в выращивании винограда!

 2 years ago 

Спасибо!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

пусть прирастется и хорошо перезимует)

 2 years ago 

Спасибо, я очень этого хочу, сегодня проверяла, пока выглядят как новенькие)

 2 years ago 

я бы срезал листочки с саженцев.
Я это запомнил со школьных лет. Была такая передача тогда в 80-х по ящику "Наш сад". Там дядька-ведущий у всех купивших на рынке саженцы прям листья сдирал - чтобы меньше требовалось влаги и сил на листья, чотбы лучше приростали!

 2 years ago 

Да? можно попробовать хотя бы на одном. Сегодня посмотрела на свой новый виноград, листочки пока зелененькие,значит живые саженцы) а без листочков как определить? только весной значит!?

 2 years ago 

так всё равно только весной и будет понятно.
мне давали черенки. обрезочки по 3-4 почки. хранят просто без всего в прохладном месте зимой, а весной садят и они приживаются!
Я не стал выращивать, отдал сватье, теперь у неё питаемся виноградом. :)

 2 years ago 

Так я тоже пробовала, но черенки с трудом давали корешки, а потом еще и приживались плохо. В этом голду посоветовали просто осенью сразу посадить черенки на место, прикрыть на зиму и весной ждать что черенок зазеленеет. Вот, пару недель назад, уже посадила, буду весной смотреть) правда на одно место сразу 3-5 штук, не все же дадут корень, а может и ни одного)) экспериментирую))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63960.62
ETH 3142.95
USDT 1.00
SBD 3.95