Позднее цветение

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня мне не повезло(( Я подготовила пост, вставила фотографии, проверила на ошибки, но при копировании удалила его, всё произошло одной секундой, жаль, придется напрячь память и повторить.

И так! Я рассказывала о том, что снова некоторые цветы на нашем дачном участке были в цветущих бутонах до морозов и снега. Я всё задокументировала)) Происходит это не потому, что я ленивая и нерадивая, всё получается само собой.

Хризантема жёлтая(!), она распускается самой последней и просто не успевает отцвести.

Это сентябринки, почему-то они цвели не обильно в этот раз, и к морозам цветущими осталось всего несколько веточек.

Я обожаю цветы, но срезаю их для букета крайне редко, мне больше нравится любоваться ими когда они в клумбе.

Ну не люблю я цветы в вазе, как-то быстро они становятся тусклыми, невзрачными, а то и вовсе быстро вянут.

Эти два бутона у красной розочки так и не успели распуститься.
По всем правилам цветоводства в нашем регионе к тому времени когда устанавливается мороз в -5 розы должны быть хорошо укрыты, я же нарушаю эти правила.
Розы, например, я должна закрывать на зиму в одно время с виноградом, но в это время на кустах всё еще много не распустившихся бутонов.

Вот полюбуйтесь сколько их(, у меня просто не поднимается рука срезать их.

Так продолжается много лет и каждый раз, когда весной жду проснутся ли мои розы, я обещаю себе, что следующей осенью обязательно укрою цветы вовремя, но приходит то самое время и я снова повторяю свои ошибки.

Ой, а в этой колючке трудно узнать эхинацею)), но это точно она. Это растение живет на нашей даче много лет, я называю его: два в одном)) этот цветок красивый + обладает целебными свойствами. Правда пока мы им только любуемся, применять как лекарственное средство не начинали))

Но знание того, что эхинацея стимулирует активность клеточного и гуморального звена иммунной системы, греет душу))

Эхинацея не единственное лекарственное растение на нашем участке, но как правило они зимуют без дополнительного укрытия и не создают проблем и переживаний за их зимовку)) Кажется все!

Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Зимний сухостой совсем не то, что осенний. Он по своему даже красив. Хочу даже посадить что-то такое устойчивое, чтобы доживало до снега.

 2 years ago 

Ну самый беспроигрышный вариант это хризантемы, их сейчас очень много разных появилось.Розы вот по идеи не должны, но как видите цветут!

 2 years ago 

Я подготовила пост, вставила фотографии, проверила на ошибки, но при копировании удалила его, всё произошло одной секундой, жаль, придется напрячь память и повторить.

такое и у меня бывало не один раз

 2 years ago 

ой, а я думала,что я одна такая не внимательная)

 2 years ago 

Думаю, что подобное было у каждого. Жаль, что нет кнопки "вернуть".

 2 years ago 

Ах как жаль, ваши розочки. Я бы обязательно срезала их и пусть бы стояли по всему дому, столько цветоносов и не успели распуститься!
У меня хризантемы на балконе стояли, им там все же теплее, чем на грядке.

#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 59536.13
ETH 2366.24
USDT 1.00
SBD 2.53